Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

LinkedIn решил купить проект Bizo

Дата: 27 июля 2014 | Просмотров: 519
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Стартап под названием Bizo, который работает в сфере рекламного таргетинга и аналитики, будет принадлежать LinkedIn.

Два года назад LinkedIn купил сайт Bizo!. Спустя время проект был продан примерно за 175 миллионов американских долларов. Закрыть сделку планируют уже в третьем квартале текущего года. 90% денег планируют выплатить наличными, а остальную часть – с помощью акций.

Сервис Bizo был создан на базе проекта ZoomInfo шесть лет назад. Специалисты Bizo создают различные инструменты, позволяющие определять действенность рекламных продуктов, предназначенных на определенные элементы профессиональной аудитории.

Согласно прогнозам, с помощью разработок Bizo руководство LinkedIn планирует предоставить рекламодателям более интересные предложения. «Мы работаем над тем, чтобы использовать наработки Bizo для совершенствования наших инструментов. Благодаря этому мы сможем создать действительно мощное средство для брендов, которые понимают, насколько важно формировать надежные отношения с экспертами», – отметил Дэвид Такер, занимающий должность вице-президента LinkedIn по маркетинговым продуктам.

 

LinkedIn решил купить проект Bizo

 

Кроме этого, специалист сообщил, что Bizo не будет разрывать действующие контракты, однако LinkedIn не планирует осуществлять продажи в дальнейшем или предоставлять клиентам свою информацию. Покупка Bizo создаст дополнительные возможности для улучшения популярной сферы спонсируемых объявлений. Новые методы будут использоваться в рекламе b2b, рассчитанной на пользователей LinkedIn.

Напомним, что вышеупомянутая рекламная программа появилась в социальной сети год назад. С тех пор компании, а также отдельные пользователи получили возможность публиковать рекламу в верхней части новостной ленты собственных подписчиков.

Несколько дней назад социальная сеть купила также проект Newsle. Это агрегатор, который выводит актуальную информацию о профессионалах, которые присутствуют в перечне контактов. Данный сервис может искать в новостных материалах сведения о наиболее известных экспертах отрасли, руководителях, а также сотрудниках и отравлять соответствующие сообщения пользователям.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 24.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры