Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В новостной ленте Facebook начала чаще появляться реклама

Дата: 20 августа 2014 | Просмотров: 768
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты Facebook решили внести определенные изменения в рекламную политику социальной сети, в результате чего рекламные предложения теперь появляются в News Feed более часто.

У рекламодателей появилась возможность показа одного рекламного предложения дважды в течение дня, хотя ранее Facebook позволял транслировать только одно объявлений в день, сообщает сайт http://promokodi.net (свежие промокоды и скидки интернет-магазинов). Нововведение вступило в силу 6 августа текущего года.

 

В новостной ленте Facebook начала чаще появляться реклама
 

 

Также сообщается, что бренды могут каждый день транслировать не больше 2-х объявлений рекламного характера в пользовательской новостной ленте, которые не добавили соответствующую страницу в список понравившихся. Как и раньше, пользователи, которые поставили «лайк» возле определенной страницы, будут видеть максимум четыре рекламных объявления в своей новостной ленте.

Специалист социальной сети Тим Рэтшмидт объяснил эти нововведения так: «Мы решили внести коррективы в промежуток между рекламой и упростить ограничения на трансляцию рекламы». В итоге в ленте новостей пользователей не будет больше рекламных предложений. Им просто будут показывать рекламные предложения от меньшего числа рекламодателей.

Бен Уинклер, который занимает должность директора по ИТ OMD, сообщил об этих изменениях следующее: «Такое решение привело к увеличению ставок. У рекламодателей, транслирующих качественную рекламу, которая соответствует требованиям пользователей, появились дополнительные преимущества. Если же ваша реклама не удовлетворяет данным требованиям, вам придётся работать на собственный страх и риск. Пользователи отдают предпочтение качественным материалам, а источник их мало интересует. Однако некачественные рекламные предложения им точно не понравятся».

Маркетологи должны анализировать, будет ли использование измененной стратегии эффективным в их случае.

Социальная сеть начала отображать рекламные посты в новостной ленте в 2012 году. Сначала участники Facebook видели Sponsored Stories лишь от тех брендов, на которые они были подписаны. С целью предотвращения проблемы навязчивости рекламы руководство компании приняло решение о том, чтобы ограничить количество рекламных постов от одного рекламодателя. В апреле текущего года по причине различных разбирательств в суде специалисты закрыли доступ к формату Sponsored Stories.

В середине прошлого года Facebook заявила о том, что в течение шести месяцев количество рекламных блоков будет уменьшено примерно вдвое. Учитывая всё это, улучшение результативности текущих вариантов размещения рекламы, представляет собой очень важную задачу.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 04.12.2016
Яндекс Каталог 04.12.2016

Партнеры