Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Приложение для аналитики Answers от Twitter стало бесплатным

Дата: 20 декабря 2014 | Просмотров: 655
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Теперь доступ к программе Answers, предназначенной для рекламодателей в мобильной сфере, получили все пользователи.

Данный софт разработан для тех, кто хочет анализировать данные о продвигаемых и органических установках программы, которые стали результатом продвижения в сервисе микроблогов, сообщает tech4human.ru.

Answers – это элемент платформы под названием Twitter Fabric. Это современная аналитика, которая работает в реальном времени. У рекламодателей есть возможность видеть статистику установок из сервиса Twitter, для чего надо выполнить интеграцию платформы Fabric в программу для Android либо iOS. Для этих целей подойдет и набор Crashlytics Kit. Кроме бесплатной разработки представители сервиса, как и раньше, рекомендуют партнерские предложения по мобильной статистике, которые могут стать лучшим выбором для рекламодателей, нуждающихся в  получении данных о переходах по разным каналам и определении LTV.

 

Приложение для аналитики Answers от Twitter стало бесплатным
 

 

«Благодаря Answers мы получили бесплатные сведения для отслеживания огромного количества установок приложений в результате создания рекламных кампаний для мобильных пользователей. В итоге мы смогли более качественно контролировать расходы», – отмечает Грег Шварц, один из учредителей UPTO.

Для того чтобы увидеть установки, которые были выполнены в результате органической деятельности участников Twitter, рекламодателям надо перейти на аналитическую карту. Это помогает определить, как сервис микроблогов влияет на распространение рекламируемого софта.

Все желающие протестировать работу Answers должны посетить analytics.twitter.com либо ads.twitter.com, после чего следует произвести инсталляцию приложения.

В середине 2014 года разработчики Twitter презентовали полноценный вариант рекламного инструмента для создателей мобильного софта, созданный с применением методики MoPub. Функционал данной технологии предоставляет создателям мобильных приложений возможность управления публикацией рекламных материалов собственных программ в учетной записи сервиса MoPub Marketplace.

Кроме этого, Twitter вместе с представителями своей дочерней компании Crashlytics презентовали новую статистику для мобильного софта, которую назвали Answers. Описание данного средства содержит информацию о том, что он отображает владельцам и создателям мобильного софта аналитику, в которой даже нет необходимости разбираться.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 04.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры