Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В соцсети Facebook появился усовершенствованный таргетинг

Дата: 19 марта 2015 | Просмотров: 1445
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты социальной сети дополнили функционал таргетинга.

В результате недавних изменений рекламодатели могут направлять рекламу на пользователей, которые проживают в другой стране. На сегодняшний день количество пользователей Facebook из других государств достигает 92 миллионов человек.

 

В соцсети Facebook появился усовершенствованный таргетинг
 

 

Благодаря новой функции и современному оборудованию можно направлять объявления на иностранцев, которые проживают на территории выбранной рекламодателем страны. Ещё один – вариант таргетировать рекламу на граждан конкретной страны, которые проживают за рубежом. Доступ к этому формату таргетинга уже сейчас получили рекламодатели из Индонезии, Южной Африки, Индии, Китая и Бразилии.

Представители социальной сети на страницах официального блога пишут о то, что данная возможность испытывалась в конце 2014 года компанией Etihad Airways перед известным в Индии торжеством Дивали. Статистика Facebook свидетельствует о том, что соцсетью пользуются 27 миллионов индийцев, которые проживают в других странах.

«С помощью обновленного таргетинга, компания отправила этим пользователям рекламные материалы с предложением отпраздновать Дивали дома. В итоге сотрудники Etihad смогли достичь 536 индийцев, которые на данный момент проживают на территории Среднего Востока. Благодаря этому пользователи забронировали 700 билетов на авиарейсы, а инвестированные средства окупились в 50-кратном размере».

 

В соцсети Facebook появился усовершенствованный таргетинг
 

 

Доступ к таргетингу на иностранцев получили рекламодатели из разных мировых стран на различных рекламных интерфейсах социальной сети.

Стоит отметить, что в середине прошедшего года в соцсети появился таргетинг, позволяющий пользователям направлять рекламу на владельцев конкретных устройств мобильного типа. Благодаря этому удалось предотвратить установки приложений, которые на самом деле не нужны пользователям, поскольку они не адаптированы к пользовательским аппаратам.

Уже через месяц после этого в Facebook появилась функция таргетирования на базе способа подключения к Интернету для мобильной аудитории. Параметры таргетинга позволяют рекламодателям выбрать один из следующих вариантов соединений с Интернетом: 2G, 3G либо 4G.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры