Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Instagram предложит больше возможностей для рекламодателей

Дата: 5 июня 2015 | Просмотров: 545
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

В течение следующих месяцев приобрести рекламу в Instagram сможет больше рекламодателей.

На сервисе появится таргетинг, благодаря чему компании смогут нацеливать рекламу на людей с определенными предпочтениями.

Instagram предложит больше возможностей для рекламодателей
 

Помимо этого, через несколько дней разработчики сервиса будут экспериментировать с новыми видами рекламы прямого отклика. В них появятся ссылки для установки, покупки, получения дополнительных сведений и оформления подписки.

Напомним, что недавно на страницах Instagram появилась новая реклама в формате карусели. Благодаря этому рекламодатели получили возможность публиковать ссылки на другие ресурсы в записях в Instagram. На протяжении некоторого времени опция была доступна лишь пользователям из Соединенных Штатов. В мае текущего года новинку внедрили также для рекламодателей из иных стран.

Заявленный рост активности Instagram в рекламной области – это существенное изменение для сервиса, поскольку его разработчики всегда крайне аккуратно относились к данному вопросу.

После того как Instagram выкупила компания Facebook, от сервиса не ждали серьезных усилий в сфере получения прибыли. Благодаря этому социальная сеть смогла постепенно добавлять рекламные материалы.

Специалисты серьезно работали для того, чтобы реклама в социальной сети напоминала нативные материалы. Это позволило добиться хороших показателей. Эксперты Nielsen Brand Effect провели исследование, участниками которого стало свыше 475 кампаний из разных стран мира. В итоге они установили, что отклик на рекламные записи в Instagram в 2,9 раз превысил существующие нормативы агентства для рекламы в интернете.

До этого времени функция приобретения рекламных материалов в визуальном сервисе была доступна лишь крупным компаниям. Теперь доступ к ней получат гораздо больше рекламодателей, среди которых малый и средний бизнес.

Согласно сведениям компании, уже через несколько месяцев заказать размещение рекламы в Instagram можно будет посредством соответствующей платформы Facebook, а также API социальной сети. Помимо этого, аналогичные услуги предложат некоторые маркетинговые партнёры Instagram и агентства.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 30.11.2016
Яндекс Каталог 30.11.2016

Партнеры