Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

На Facebook упала стоимость показов и увеличилась кликабельность рекламных сообщений

Дата: 18 января 2013 | Просмотров: 1382
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты организации Spruce Media, которая занимается маркетингом в популярной соцсети, представили результаты исследования, связанного с рекламой Facebook в течение последних трех месяцев 2012 года.

В отчете сообщается, что на протяжении четвертого квартала средняя цена на публикацию рекламы в новостной ленте на персональном компьютере составила около 0,24 доллара. Размещение в лентах на устройствах мобильного типа – примерно 0,76 доллара. При этом эксперты информируют о том, что пользователи чаще ставят “Like” возле рекламных текстовых постов (сервис http://texts.net.ua/ либо страниц именно с мобильных аппаратов. Правда, дальнейший просмотр продукта, который рекламируется, в большинстве случаев осуществляется на десктопе.

На Facebook упала стоимость показов и увеличилась кликабельность рекламных сообщений

В течение последнего квартала, если сравнивать с показателями за третий, уменьшилась стоимость тысячи показов для устройств мобильного типа. В компании сообщается, что одна из причин этого может заключаться в выходе iPhone 5 и платформы iOS 6. Кроме этого, падение цены может быть вызвано лучшей интеграцией социальной сети с мобильными аппаратами.

Кроме этого, известно, что CPM (цена за тысячу показов) для персонального компьютера увеличилась на 34 процента по сравнению с периодом с июля по сентябрь предыдущего года.

На Facebook упала стоимость показов и увеличилась кликабельность рекламных сообщений

Показатели CTR (кликабельности) для десктопов и устройств мобильного типа увеличились на 34 и 49 процентов, соответственно.

На Facebook упала стоимость показов и увеличилась кликабельность рекламных сообщений

Стоимость клика упала и для настольных ПК, и для мобильных аппаратов.

Специалисты Spruce Media предполагают, что текущий год будет хорошим для рекламодателей, а также самой соцсети. В отчете сообщается, что большая часть компаний намерена увеличить затраты на рекламу в Facebook в этом году.

Официальные данные о доходе с рекламы социальная сеть представит ближе к концу января.

Как уже сообщалось, по результатам минувшего года Facebook стал наиболее популярным социальном проектом на планете. На данный момент количество активных пользователей социальной сети превышает один миллиард. При этом 600 млн. человек из этого числа пользуются Facebook с помощью своего мобильного.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 07.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры