Новости социальных сетей

В Facebook появятся статьи для чтения, а также более качественные материалы

Facebook Newsroom информирует о том, что на текущей неделе самая популярная на планете социальная сеть улучшила методы ранжирования статей в пользовательской ленте новостей.

Видеорекламы на страницах Facebook пока не будет

Руководство социального проекта Facebook решило на данный момент приостановить запуск видеорекламы.

Twitter пользуется большей популярностью у подростков, нежели Facebook

Twitter возглавил список самых популярных социальных проектов среди подростковой категории пользователей.

Google стал рекламным партнером компании Facebook

На страницах блога рекламного проекта DoubleClick появилась информация о том, что на минувшей неделе сетевой гигант Google подписал партнерское соглашение с рекламной платформой FBX (Facebook Exchange), которая входит в состав самой известной соцсети на планете.

Facebook решил приобрести проект Onavo

Интернет-издание TechCrunch информирует о том, что на текущей неделе руководство социальной сети Facebook приняло решение о покупке израильского стартапа под названием Onavo.

Профиля Facebook будут доступными для поиска

В настройках приватности соцсети Facebook больше нет возможности отключить показ собственного профиля в результатах поиска по именам.

Модернизированный рекламный интерфейс в соцсети Facebook

Специалисты Facebook изменили метод приобретения рекламы, упростив рекламный интерфейс.

Партнерами Facebook стали известные телекомпании

Руководство Facebook подписало контракт с десятью телевизионными компаниями, которые работают в 8 мировых странах, среди которых Великобритания, Франция, Индия, Бразилия, а также Германия.

В Facebook Home появились изображения из Pinterest, Instagram, Flickr и Tumblr

Специалисты крупнейшей в мире соцсети решили добавить на начальную страницу Android-программы Home изображения из иных проектов: Pinterest, Instagram, Flickr и Tumblr.

Facebook планирует заняться продвижением инсталлированных приложений

Самая популярная соцсеть в мире намерена предложить владельцам брендов пересмотренный метод продвижения инсталлированных ранее мобильных приложений.

Полезные сервисы