Позиции Google в сегменте поисковой рекламы для мобильных пользователей ухудшаются

6 июн 2014, 13:15
1860

Доля крупнейшего в мире интернет-гиганта в сфере мобильной поисковой рекламы уменьшается.

Такое сообщение сделали специалисты eMarketer после проведения соответствующего исследования. Агентство информирует о том, что суммарная доля американского рынка мобильной рекламы до конца текущего года достигнет отметки в 17,73 миллиарда долларов. Интересно, что в прошлом году аналогичный показатель составил лишь 7,1 миллиарда. Предполагают, что по результатам 2014 года объем рынка поисковой рекламы для мобильных пользователей в Соединенных Штатах достигнет 9 миллиардов долларов.

Позиции Google в сегменте поисковой рекламы для мобильных пользователей ухудшаются

Тенденции данного сегмента рынка свидетельствуют о том, что количество мобильных программ постоянно растёт, в результате чего доля Google серьезно уменьшается. Исследования показали, что мобильные пользователи всё чаще переходят на интересующие их сайты с программ, без использования средств поисковой системы. Это свидетельствует о том, что затраты рекламодателей в сегменте поисковой рекламы для пользователей мобильных устройств, могут медленно уменьшаться.

Эксперты eMarketer отмечают, что в прошлом году доля интернет-гиганта в сегменте мобильного поиска составляла 82,5 процента, а вот к концу нынешнего года данный показатель может снизиться до 75 процентов. В течение 2015-2016 годов он может упасть до 39,5 процента.

Позиции Google в сегменте поисковой рекламы для мобильных пользователей ухудшаются

Осенью прошлого года специалисты агентства аналитики информировали о том, что до 2015 года выручка корпорации Google от поисковой мобильной рекламы на американском рынке может достичь примерно 30 процентов от суммарной прибыли компании с рекламы. Также эксперты посчитали, что доходы от настольной поисковой рекламы упадут и будут равны примерно 43% от суммарного объема рекламной прибыли Google.

Комментарии

Полезные сервисы