Исследования и аналитика

Google установит, по какой причине люди не хотят видеть определенную рекламу
Специалисты Google AdWords рассказали о проведении опросов среди англоязычной аудитории.
Сегментирование пользователей в Google Analytics
Google презентовал некоторые новые возможности сервиса аналитики Google Analytics, с помощью которых можно более подробно сегментировать пользователей программы либо ресурса.
Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований
На страницах Google Mobile Ads появилась информация о том, что бизнес-пользователи теперь смогут работать с функцией создания регулируемой инфографики.
Число активированных мобильных аппаратов на базе ОС Android достигло 0,9 млрд.
Общее количество активированных на планете устройств мобильного типа, функционирующих под управлением платформы Android от Google, достигло отметки в 900 млн.
Стоимость ценных бумаг Google достигла рекордной отметки
В первый раз за все время существования Google стоимость акций корпорации составила 800 долларов США.
В минувшем году объем рекламного рынка всемирной сети достиг 56,3 миллиардов рублей
Объем рынка сетевой рекламы в предыдущем году достиг отметки в 56,3 миллиарда рублей, а это примерно на 35 процентов больше по сравнению с 2011 годом.
71% компаний повысят затраты на интернет-маркетинг в 2013 году
Около трех четвертей компаний (71%) в текущем году намерены повысить расходы на маркетинг в глобальной сети.
Мобильная программа Facebook стала самой популярной в Штатах
Facebook является самым популярным по числу привлеченных пользователей приложением для устройств мобильного типа в Соединенных Штатах, отметила аналитическая компания ComScore.
Вьетнамскую поисковую систему Wada ежемесячно посещает 700 000 человек
Компания под названием «Ашманов и партнеры» активно занимается развитием нового поисковика, доступного по адресу Wada.vn, который начал функционировать примерно год назад во Вьетнаме.
Видеоролик в сниппете ресурса способствует переходам с Google
Благодаря тому, что в сниппете сайта на странице выдачи Google-поиска присутствует видео, количество переходов на данный сайт с поисковика может вырасти в два раза. Об этом свидетельствуют результаты недавних экспериментов,
Большая рекламная Yahoo-площадка практически не используется
Компания Macquarie Equities Research, которая занимается проведением различных исследований, отмечает, что одна из наиболее серьезных площадок для рекламы сервиса Yahoo на протяжении длительного отрезка времени не
Бизнес-леди выбирают Яндекс, а студенты отдают предпочтение Google
Свыше 30% пользователей поисковых систем обычно используют только один выбранный ресурс, о чем в ходе своей вступительной речи на мероприятии RIW-2012 рассказал Владимир Щипков (TNS Россия), который занимает должность директора
Позиции поисковой системы Yahoo! продолжают падать
ComScore опубликовал итоги недавнего исследования, в ходе которого специалисты хотели установить популярность систем поиска в Соединенных Штатах на протяжении августа-сентября текущего года.
В 2014 году свыше 45 процентов проданных мобильных аппаратов будут смартфонами
Эксперты прогнозируют, что в 2014 году более 45 процентов всех продаж устройств мобильного типа придется именно на смартфоны.
Американские покупатели начинают искать нужные товары на сайте Amazon
30 из 100 посетителей интернет-магазинов начинают ознакамливаться с информацией об определенном товаре с ресурса Amazon, информируют представители компании Forrester.
В 2014 году практически три четверти жителей РФ будут пользоваться Интернетом
В 2014 году приблизительно 71 процент всех взрослых россиян будут на постоянной основе пользоваться всемирной паутиной, считает Штеффен Ляйстнер, который возглавляет подразделение консалтинговой компании Booz&Co по
SEO-специалисты пользуются все большим спросом в разных странах
Многие компании в различных исследованиях приходят к выводу, что потребность в SEO-специалистах постоянно увеличивается.
Почему люди кликают по рекламным баннерам?
Как выяснилось, большая часть пользователей всемирной сети полностью удовлетворены ретаргетингом рекламы.
46% покупателей онлайн-магазинов не удовлетворены обслуживанием клиентов
Онлайн-покупатели не удовлетворены тем обслуживанием, которое им предлагают сетевые магазины. Результаты исследования, проведенного недавно аналитическим сервисом STELLAService.
70% посетителей интернет-магазинов так ничего и не покупают
Около 70 процентов от общего числа онлайн-покупок потенциальные клиенты отменяют после того как товар попадает в корзину.
Полезные сервисы