Детали работы Google-алгоритма, направленного против рекламы

28 янв 2012, 22:34
3437
Сравнительно недавно стала известной информация о том, что поисковик вводит в действие новый алгоритм, который предназначен для пессимизации интернет-сайтов, которые содержат чрезмерно большой объем рекламы в первом окне прокрутки.

Большое количество вебмастеров сразу же заинтересовались вопросом того, какое же количество рекламы может быть размещено вверху страницы без отрицательных последствий. Ведь такой тип сайта, как seo блог очень популярен у вебмастеров, и зачастую на первом экране таких блогов содержится большое количество рекламных материалов.

Детали работы Google-алгоритма, направленного против рекламы

С самого начала Google информировал о том, что будет учитывать то, насколько нетрудным для пользователя будет поиск нужной информации на ресурсе, и не создают ли этому препятствий рекламные предложения. Вчера глава команды под названием Google Web Spam, Мэтт Каттс, в ходе видеовстречи, которую он провел с вебмастерами, сообщил о том, что новшество будет брать во внимание соотношение количества рекламных баннеров к прочему содержимому в первом окне прокрутки, и после этого будут сделаны выводы о том, является ли данный ресурс полезным для пользователей.

Количество рекламных баннеров и объявление не влияет на это, важным является пространство, занимаемое ими. Как пример, Мэтт Каттс наклеил вверху бумажного листа формата А4 два желтых стикера и сказал, что том случае, когда реклама будет занимать на странице такое же количество места, Google посчитает, что это много.

Комментарии

Полезные сервисы