Новости контекстной рекламы

С 28 марта в объявлениях Яндекс.Директ появятся изображения
Яндекс представил объявления нового формата, которые будут транслироваться в его Рекламной сети.
В РСЯ скоро исчезнут некоторые форматы рекламных блоков
На официальном блоге Рекламной сети Яндекса появилась информация о том, что скоро будет остановлена поддержка нескольких форматов рекламы.
Появление мобильной версии Директа для аппаратов iPhone
Российский интернет-гигант Яндекс информирует о появлении нового приложения под названием Яндекс.Директ, созданного специально для пользователей iPhone.
Изменения внешнего вида объявлений AdSense
Специалисты компании Google, которые работают с рекламной сетью AdSense, рассказали о том, какие изменения произойдут во внешнем виде объявлений текстового формата на проектах издателей.
AdSense снова будет показывать изображения?
На зарубежном форуме под названием WebmasterWorld появилась информация о том, что один из участников увидел картинки в рекламных объявлениях сервиса Google AdSense.
AdSense реализовал поддержку по электронной почте
Пользователь одного из популярных форумов под названием WebmasterWorld сообщает, что в Google AdSense теперь появилась email-поддержка издателей.
Представлена новая версия Директ.Коммандера
На блоге технологий рекламы компании Яндекс появилась информация о выходе очередной модификации Директ.Коммандера.
DirectEditor
Специалисты из компании PromoSoft разработали новое приложение, с помощью которого можно на профессиональном уровне осуществлять управление рекламой Яндекс.Директ. Новый инструмент получил название DirectEditor.
Преимущества дополнительных ссылок в рекламе Яндекс
Яндекс советует пользоваться дополнительными ссылками в объявлениях рекламного характера.
Пользователи сети AdWords получили доступ к поиску Google Commerce Search
Сетевой гигант Google предоставил пользователем рекламной сети AdWords возможность осуществлять быстрый поиск в пределах Google Commerce Search.
Microsoft патентует новый движок рекламы
В начале минувшего месяца корпорация подала заявление на оформление патента «Рекламного таргетинга, основанного на эмоциях».
Google позволит отключать медийную рекламу
Google разрешит отклонять медийку, которая не нравится пользователю, с помощью нажатия на значок [x]. Крестик уже в течение ближайшего времени появится в верхнем правом углу отдельных объявлений.
Google теперь может лучше бороться с рекламой «сомнительного» содержания
Инженеры поискового гиганта сообщили о самых новых разработках, которые должны целиком искоренить с Google-ресурсов «сомнительные, а также мошеннические объявления».
Google AdSense дает советы по поводу рекламных блоков
AdSense и дальше дает рекомендации, связанные с тем, чтобы увеличить объем прибыли рекламодателей. Новая версия программы имитирует некий аукцион для каждого из рекламных блоков, имеющих разные возможности выбора рекламного
Детали работы Google-алгоритма, направленного против рекламы
Сравнительно недавно стала известной информация о том, что поисковик вводит в действие новый алгоритм, который предназначен для пессимизации интернет-сайтов.
Что делать для большей эффективности медийной рекламы
Компания СomScore, которая занимается исследованиями, смогла установить, что во время показа медийной рекламы, примерно 31 процент всех показов не достигают посетителя.
Google проводит тестирование рекламы c обратной связью
Представители поисковой компании Google подтвердили информацию относительно того, что действие программы AdWords, являющейся экспериментальной, расширяется, благодаря ней рекламодатели имеют возможность собирать адреса
Google Adwords усовершенствовал геотаргетинг
В течение ближайших месяцев Google Adwords намерен осуществить запуск усовершенствованной системы геотаргетинга, функции которой будут улучшены.
Бегун усовершенствовал партнерский интерфейс
Теперь в партнерском интерфейсе Бегун-сервиса имеется две «свежих» программы: «Бегун.Мобильные приложения», а также «Бегун.Карты».
Google Adsense не допускает накрутки кликов
Большое количество партнеров Google AdSense заинтересованы вопросом относительно так называемых недействительных кликов. Поэтому, сервисом была написана статья, в которой командой, отвечающей за качество трафика рекламы, были
Полезные сервисы