Новости контекстной рекламы

Google AdSense советует привлекать больше посетителей
Рекламная сеть Google AdSense в своем официальном блоге опубликовала некоторые практические советы относительно того, как можно привлечь большее количество посетителей на свой ресурс.
Google AdSense показывает доходы от рекламных сетей
Рекламная сеть для вебмастеров Google AdSense выпустил сегодня новый инструмент.
Новые функции в Яндекс.Директ
Поддержка рекламного сервиса Яндекс.Директ сообщила о появлении двух новых полезных функций, которые сэкономят вам время с работой в системе.
Новая технология засчитывания просмотра объявления в РСЯ
Рекламная сеть Яндекса, в простонародий РСЯ, в очередной раз доказала всем рекламодателям, пользующимся одним из основных сервисом компании Яндекс, что деньги потраченные ими на показы в системе используются эффективно.
Персонализированные поисковые объявления в Google AdSense
В рекламной сети Google AdSense появилась новая функция, которая называется «Персонализированные поисковые объявления».
Я.Бренд - новый сервис для рекламодателей
Для крупных рекламодателей Яндекс предлагает новый сервис «Я.Бренд», который преображает главную страницу Яндекс в брендированную тему со ссылкой на сайт рекламодателя.
Бегун запустил услугу Локальная реклама
Сервис для рекламодателей и вебмастеров «Бегун» запустил новую рекламную услугу, которая позволяет им появиться на картографических сервисах Mail.ru и Rambler.ru.
Таргетинг для рекламодателей в Вконтакте
Вконтакте.ru ввела три таргетированные настройки для рекламодателей своей сети с возможностью создавать рекламные объявления в зависимости от браузера, операционной системы и региона пользователей.
Yahoo: Живой поиск на Search Direct
Похоже, что все ведущие поисковые компании решили посоревноваться в представлении пользователям более совершенной версии «Живого поиска», чем у конкурентов.
Mail.Ru Group будет откручивать видеорекламу
Компания Mail.Ru Group расширяет виды медиарекламы на своих проектах, запуская технологию видеорекламы от лидера данного сегмента в Европе и Северной Америке Smartclip.
Яндекс.Директ запустил новые стратегии
Рекламная сеть для рекламодателей Яндекс.Директ запустила новые стратегии для своих участников, с помощью которых вы сможете более эффективно управлять ставками на объявления.
Google AdSense увеличил скорость загрузки кода
В очередной раз разработчики рекламной сети Google AdSense сообщили об увеличении скорости загрузки рекламных кодов на сайтах своих вебмастеров.
Google заблокировал конкурента в AdSense
Компания Google опять начала испытывать юридические трудности в связи с судебными тяжбами со стороны французской компания 1plusV.
Новая функция размещения флажка на картах через Google AdWords
Команда разработчиков рекламной сети Google AdWords распространила новость о внедрении в систему возможность для локальных рекламодателей, которые пользуются услугами сервиса для привлечения посетителей на их сайты, отметки
Новая функция AdWords - Предварительный просмотр объявлений
Google AdWords порадовал пользователей системы и рекламодателей новым функционалом, который заключается в предварительном просмотре ваших объявлений.
Новый вид медиа рекламы в Gmail - Графические баннеры
Помимо контекстной текстовой рекламы Google начал тестирование рекламы графических баннеров, которые время от времени будут появляться на сервисе Google Gmail, официально об этом сообщили в блоге компании.
Mail.ru разрабатывает систему таргетинга рекламы
Стало известно, что компания Mail.ru разрабатывает собственную технологию рекламы, основанной на таргетинге, позволяющей осуществлять показ рекламных объявлений на персональных страницах пользователей социалок.
Рейтинг категорий в Google AdWords за 2010 г.
Что из себя представляет Google AdWords, наверняка никому не нужно представлять. На днях Google опубликовал рейтинг самых популярных категорий в Google AdWords за 2010 год.
Подсказки по ключевым словам в Google AdWords обновлены
Пользователи рекламной сети Google AdWords наконец-то дождались апдейта самого важного инструмента. Теперь в системе существует функция подсказки по ключевым словам, которые вы хотите использовать в своей рекламной кампании.
Закрытый клуб участников РСЯ
С сегодняшнего дня все участники рекламной сети Яндекс (РСЯ) могут вступить в закрытый клуб.
Полезные сервисы