Стадии процесса проведения рекламной кампании

10 дек 2011, 21:32
3102

Для того чтобы посетители всегда оставались довольными работой оптимизаторов сайта необходимо поставить процессы таким образом, чтобы рекламная кампания в полной мере эффективно решала задачи бизнеса заказчика и отражала его особенности.

Решения задачи достигается благодаря использованию четырёх компонентов: планирования, запуска, контроля и анализа. Следует понимать, что успешно решить задачи клиента можно не столько за счёт брифинга, а сколько за счёт правильно выстроенного процесса ее решения. Этим как раз и выгодно отличается качественное продвижение сайта в Одессе или другом городе стран бывшего советского союза.

Стадии процесса проведения рекламной кампании

Для начала необходимо заняться подготовкой коммерческого предложения. Для этого необходимо общаясь с клиентом, максимально полно собрать сведения о целях его кампании, предпочтениях и текущих возможностях. Список вопросов вы определяете сами, исходя из того, что вам необходимо для того, чтобы подготовить качественное коммерческое предложение.

Поисковый аудит ресурса необходим для того, чтобы осознать в каком состоянии находится сайт на текущий момент. Благодаря аудиту можно скорректировать стратегию продвижения ресурса при нормальных расходах к максимально высоким результатам за минимальный временной отрезок. Результат аудита покажет, какова будет стоимость сайта и сроки его изготовления, после аудита вы можете выдвинуть свой обоснованный вариант стратегии продвижения.

На следующем этапе необходимо подобрать семантическое ядро сайта, т.е. выбрать поисковые запросы, учитывающие поисковые интересы целевой аудитории к предложениям заказчика. Имея сведения о текущем состоянии сайта и целях заказчика можно при выводе в ТОП поисковых фраз играя с их комбинациями приводить к постоянному увеличению продаж на ресурсе. Следующий этап включает в себя оценку стоимости продвижения ресурса. На этом этапе необходимо использовать весь опыт оптимизатора, для того чтобы объективно оценить количество финансов, которое необходимо будет вложить в ресурс. Желательно, чтобы у специалиста был собственный seo блог, на котором можно будет составить финансовый план. Затем можно приступать к оформлению коммерческого предложения, которое заказчик должен утвердить.

Дальше начинается непосредственно процесс оптимизации сайта, состоящий из внутренней и внешней оптимизации. После этого необходимо ежедневно осуществлять процесс мониторинга KPI проекта для сбора всех показателей.

Завершающим действием в этом процессе становится анализ. Так как продвижение сайта является по своей сути бесконечным процессом, то анализ необходимо проводить с постоянной периодичностью.

Похожие статьи

Комментарии

Полезные сервисы