
Новая вкладка отображает все изменения, которые рекламодатель вносит в выбранную кампанию на протяжении установленного времени:
Кроме этого, в новой вкладке пользователи могут использовать фильтр, который позволяет видеть изменения с учетом их типа. Например, присутствует возможность наблюдать за тем, какие ключевые фразы корректировались рекламодателем, менялся ли сам рекламный текст, а также видеть изменения бюджетов:

Помимо этого, представители рекламного сервиса сообщают, что в ближайшем времени отчёты можно будет загружать в формате Excel.
Стоит также отметить, что в минувшем месяце Microsoft сообщил о создании «Центра оценки качества входящего трафика», который могут использовать рекламодатели Bing Ads. Новый инструмент запустили для того, чтобы партнеры, а также клиенты Yahoo! Bing Network имели возможность получить максимальное количество данных о кликах по рекламе. Напомним, что Bing Ads работает по схеме оплаты за клик PPC. По этой причине рекламодателям необходимо обладать достаточно точной и полной информацией о пользовательских кликах.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок