Google повышает релевантность объявлений и дает больше контроля над поиском и рекламой

5 июля 2016, 16:55
1830
0
В Google AdWords улучшатся настройки динамической рекламы в поиске. Например, при введении запроса «ледяной кофе», не будут показываться объявления, ведущие к лэндингу по кофе-машинам.

Таким образом, подходящая реклама будет показываться по более точным запросам, благодаря чему рекламодатели не будут переплачивать за неэффективные демонстрации. Данная опция вводится постепенно, поэтому на первых этапах возможны перебои. Рекламодателям дана рекомендация промониторить и оптимизировать объявления.

Также компания предоставит больше возможностей пользователям для контроля рекламы и поиска. К представленной ранее площадке «Мой аккаунт» была добавлена панель «Мои действия». Она позволяет расширить функции аккаунта и дает полную информацию об истории поисковых запросов. 

В «Моих действиях» есть фильтр по дате и продуктам. Любую информацию можно удалить, но Google укажет на то, что это нежелательно, ведь из этих данных персонализируются сервисы.Пользователи смогут оказывать влияние на рекламу и выбирать для себя интересные темы.

Включив настройки конфиденциальности в «Моем аккаунте» каждый сможет настроить рекламные предпочтения. После этого Google будет выводить информацию с указанием ее полезности для вас.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы