Детали работы Google-алгоритма, направленного против рекламы

28 января 2012, 22:34
3862
0
Сравнительно недавно стала известной информация о том, что поисковик вводит в действие новый алгоритм, который предназначен для пессимизации интернет-сайтов.

Большое количество вебмастеров сразу же заинтересовались вопросом того, какое же количество рекламы может быть размещено вверху страницы без отрицательных последствий. Ведь такой тип сайта, как seo блог очень популярен у вебмастеров, и зачастую на первом экране таких блогов содержится большое количество рекламных материалов.

С самого начала Google информировал о том, что будет учитывать то, насколько нетрудным для пользователя будет поиск нужной информации на ресурсе, и не создают ли этому препятствий рекламные предложения. Вчера глава команды под названием Google Web Spam, Мэтт Каттс, в ходе видеовстречи, которую он провел с вебмастерами, сообщил о том, что новшество будет брать во внимание соотношение количества рекламных баннеров к прочему содержимому в первом окне прокрутки, и после этого будут сделаны выводы о том, является ли данный ресурс полезным для пользователей.

Количество рекламных баннеров и объявление не влияет на это, важным является пространство, занимаемое ими. Как пример, Мэтт Каттс наклеил вверху бумажного листа формата А4 два желтых стикера и сказал, что том случае, когда реклама будет занимать на странице такое же количество места, Google посчитает, что это много.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы