Качественный контент для сайта: Где и как его взять?

22 августа 2019, 16:05
663
0
Когда мы чему-то учимся, нам все бывает ново и сложно, зато когда научились — мы даже не задумываемся о том, что кто-то может этого не знать. 

И самое главное перестаем задумываться и придавать значение приобретенным навыкам. Так, например, я в свое время научившись делать анализ статьи, сейчас совершенно не задумываюсь об этом процессе и о том, зачем вообще это делать. А ведь есть люди, которые могут этого не знать и быть может эта статья поможет кому-то выйти немного на другой уровень.

Итак, где брать контент для сайта и для чего необходимо делать анализ статьи? Если у Вас качественный СДЛ (сайт для людей), то вопрос о том где брать контент — не возникает, так как Вы сами будете его писать. Ну или в крайнем случае, можно разбавлять собственноручно написанные статьи качественными купленными на бирже статей. Для чего делать анализ статьи и на какие показатели обращать внимание? Для начала, сервис при помощи которого можно провести глубокий анализ статьи находится здесь. Самое главное в статье — это уникальность. Даже если Вы сами пишите текст, всегда проверяйте его на уникальность. Я помню один случай, когда я еще училась в школе нам задали домашнее задание — написать сочинение. Тема была о Великой Отечественной Войне. Я помню как я несколько часов писала, от души ведь писала, высказывая мысли, вставляя воспоминания о дедушке и бабушках которые прошли через этот ужас. В итоге получила большую красную двойку… Учительница мотивировала такую высокую отметку тем, что я списала это сочинение. Было до ужаса обидно, ведь я то знаю что я не списывала и писала от всей души. Но, оказалось что, кто-то до меня уже писал нечто подобное. Бывает так, что когда я проверяю свои свеженаписанные статьи на уникальность, оказывается, что уникальность не всегда 100% и приходится что-то исправлять и переделывать. Поэтому даже если Вы сами пишите все свои статьи, проверяйте их на уникальность.

Проводя анализ статьи, обращайте внимание на плотность ключевых слов и на сами слова. Можно написать статью про холодильники, думать, что она про холодильники, а на самом деле, в ней чаще будет встречаться слово еда и тогда поисковые роботы будут думать, что статья про еду. А Вы будете только удивляться, почему Ваш сайт находят по таким странным запросам. Количество стоп-слов в статье старайтесь сводить к минимуму. Без них не обойтись, это точно, но хотя бы часть можно выкинуть из текста. Кстати, оптимальная длина статьи это 1500-3000 символов. Тогда и читателям легче и поисковые роботы больше любят такие статьи.

Автор: Инна Ивлеева

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы