Как правильно выбрать социальную сеть для своего бизнеса?

9 сентября 2019, 15:11
575
0
Социальные сети стали жизненно важным инструментом для маркетинга вашего бизнеса. Но с таким количеством платформ на выбор, как узнать, какая из них лучше?

Оказывается, правильный выбор зависит от вашей аудитории, стратегии и даже ваших конкурентов.

Определите свою аудиторию

Любая хорошая маркетинговая стратегия требует от вас определения вашей аудитории, и это относится и к выбору социальной сети. Разные аудитории по-разному используют социальные сети, поэтому знание вашей целевой аудитории поможет вам выбрать правильную социальную платформу. Если вы нацелены на более молодую аудиторию, вы можете использовать Instagram и Snapchat, поскольку на этих платформах, как правило, есть молодые пользователи. В сети некоторые сервисы предлагают купить инстаграм пакеты, что существенно упростит раскрутку вашей страницы на начальном этапе, пока вы не наберете свою аудиторию.

Поскольку большинство пользователей Pinterest – женщины, это хороший выбор для компаний, ориентированных в основном на женскую аудиторию. Если вы хотите привлечь больше профессионалов с более высокой зарплатой, то LinkedIn – ваш лучший вариант. 

Планируйте свою маркетинговую стратегию

Как вы планируете использовать свои социальные сети, и что вы надеетесь получить от своего социального присутствия? Ответ поможет определить, какие платформы являются лучшими для вас.

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, вам следует использовать уже существующие платформы с большой аудиторией, такие как Facebook и Twitter. Объявления на этих платформах также известны своей низкой стоимостью и высокой рентабельностью. Если вы хотите повысить вовлеченность аудитории, вам подойдут Instagram и Snapchat.

Поскольку популярность видео в качестве цифрового носителя растет, большинство компаний выиграют от присутствия на YouTube. Загрузка высококачественного видео иногда является особенно хорошей идеей для компаний, которые хотят предлагать бесплатные учебные пособия или демонстрировать продукт.

Если ваша индустрия касается путешествий или дизайна, то Instagram или Pinterest – это хороший способ продемонстрировать свои предложения. 

Исследуйте конкурентов

Ваша компания не единственная в отрасли, использующая социальные сети. Перед тем, как погрузиться в игру, посмотрите, какие платформы используют ваши конкуренты и как они их используют.

Посмотрите на тип контента, который они публикуют, как часто и какие виды участия получает их контент. Это может помочь в разработке собственной стратегии и выборе правильной платформы.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы