Как правильно создавать тексты для социальных сетей
2 марта 2020, 17:08
553
0
Посты в социальных сетях генерируются с большой скоростью. Каждую секунду блогеры-миллионники, микроблогеры и обычные пользователи выкладывают тексты, подкрепленные фото, видео или звуковым сопровождением.

Многие из таких опусов уже через несколько минут теряются в бескрайнем интернет-пространстве. При этом будет нужна раскрутка инстаграм с живыми подписчиками для того, чтобы хоть как-то привлечь других пользователей.

Удивительно, но при этом иногда абсолютно пустой и неинформативный пост становится суперпопулярным, а интеллектуальный качественный контент остается незамеченным. Вся причина в неправильном написании. Существует ряд правил, алгоритмов, которые помогают создавать эффективные тексты.

Чем отличается текст обычный от текста в соцсетях?

  • Стиль изложения.
  • Наличие эмодзи.
  • Активное взаимодействие с подписчиками через пост.

Мало просто сделать публикацию на странице в соцсети, она должна быть показана подписчикам, они должны отреагировать на нее, чтобы как можно большее количество людей увидело пост. Выделиться в беспрерывной ленте не так просто. Текст без цепляющего фото, картинки. Gif-анимации скорее всего потеряется в потоке. Но если автору удастся зацепить читателя, если он заставит его поставить лайк, сделать репост или прокомментировать написанное, то это победа. Система выдачи новостей в ленте показывает популярные посты посторонней аудитории, не только уже имеющимся подписчикам, а это значит есть возможность расширить аудиторию.

Чем меньше пост, тем вероятнее что его прочитают.

Всегда необходимо учитывать для какой социальной сети пишет автор. Для разных площадок разные требования к текстам. Это касается в первую очередь объемов постов.

  • Для самой популярной в России соцсети «Вконтакте» характерны некрупные посты, сопровождаемые фотографиями или картинками.
  • В Фейсбуке наиболее выгодным будет также не длинная публикация, но вместо статичного изображения лучше прикрепить видео.
  • В Инстаграме же легче добиться обратной связи, если под фото или видео будет текст примерно на тысячу знаков, такой можно отнести к средним. Максимум в данном случае две тысячи знаков (с пробелами).

Полистать ленту в социальные сети приходят для того чтобы отдохнуть, поэтому стиль изложения должен быть легким, понятным большинству. Удачно если в тексте будут использоваться графические символы – эмодзи. 3-4 смайликов будет достаточно, в противном случае текст будет казаться перегруженным. Несмотря на то, что публика приходит за легким контентом, тратить время на пустое чтиво никто не хочет. Из этого делаем вывод, что пост не должен быть водой, в нем должно быть рациональное зерно, полезная информация для аудитории блогера.

Есть схема создания текстов для постов. Автор вначале пишет свои мысли, затем оставляет на некоторое время свой опус. Спустя время, пусть даже 15 минут, снова надо прочитать и исключить лишние слова, которые перегружают пост. Снова убрать текст, а позже повторить процедуру. Не надо пытаться казаться слишком умным, чем проще изложена информация, тем лучше.

Еще одно основополагающее правило – в одном тексте должна быть заключена одна идея, одна тема!

Это базовый набор правил, которые должны помочь начинающим авторам добиться популярности в социальных сетях.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы