Оптимизация структуры сайта

11 июня 2020, 13:06
1321
0
Законы SEO-оптимизации постоянно меняются, но одно является постоянным и это оптимизация структуры сайта.

Это и понятно, ведь структура является важным критерием, чем она лучше, тем больше удобств она представляет для пользователя (пример https://dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev).

Структура показывает на сколько быстро и качественно пользователь может найти тот или иной контент. Иногда это очень важно, ведь пользователь пришел за определенным контентом и у него может и не быть времени на его поиски.

Основные правила, которые важно помнить при оптимизации структуры:

  1. Вы должны знать, как преподнести ваш контент.
  2. Отвечайте на все вопросы вашего пользователя.
  3. Используйте внутреннюю оптимизацию.
  4. Делайте узловые странички на обширные темы.
  5. Грамотная перелинковка.
  6. Ссылки с трастовых ресурсов.
  7. Пагинация и создание нумерованных страниц.
  8. Важные страницы на сайте и так далее.

Что касается преподнесения контента, то тут важно понять, что контент должен иметь ценность для вашего потенциального пользователя. Причем, чем лучше вы его предоставите, тем лучше, ведь, если пользователю что-то не понравится, то он просто уйдет.

А это влечет за собой ухудшение поведенческих факторов. Поэтому, старайтесь хорошие статьи, грамотно предоставить. Для этого, создайте хороший и цепляющий заголовок, сниппет, описание, где посетитель сможет сразу понять, о чем статья и чем она будет полезна.

Грамотная подача статьи, а также авторство должно позволить вам полностью ответить на все вопросы пользователя. Если он пришел к вам на сайт с тем, чтобы найти информацию об операции на желчном, то вы должны полностью описать все возможные его вопросы. Этими вопросами могут быть такие: зачем нужна операция, когда ее нужно делать, сколько будет стоить, какие последствия, какая реабилитация и так далее.

Внутренняя оптимизация нужна, чтобы показать поисковым системам, что ваша статья написана по всем современным правилам и на нее можно давать трафик из поиска. В противном случае, вы рискуете отдать около 90% всего трафика вашим конкурентам. Помните, что статья, как и сайт, должна быть структурирована, в ней должны быть все необходимые теги, ключи, заголовки, подзаголовки и списки.

Узловые странички нужны, чтобы публиковать большие объёмы статей. Уже с них, можно делать ссылки на меньшие статьи, кстати, это отличный способ продвинуть более низкие, в рейтинге, статьи.

Грамотная перелинковка позволяет развить разные страницы сайта. Например, если к вам переходят уники на определенные статьи, то их можно перенаправить на другие, не менее важные, в плане трафика. Тут важно не переусердствовать, ведь, если статьи уже приносят трафик, то, возможно, их вес не нужно переливать на другие.

Ссылки с трастовых и посещаемых ресурсов позволяют увеличить траст вашего сайта. Это очень важно и нужно стараться, чтобы таких сайтов было, как можно больше. Правда новички делают это не умело и собирают внешние ссылки с различных мусорных форумов, забытых сайтов и так далее. Этого делать не нужно, лучше использовать гостевой постинг, покупку ссылок, чтобы заполучить линки с авторитетных сайтов.

Чтобы привлечь внимание пользователей на другие страницы, нужно использовать пагинацию и нумерованные страницы. Это делается при помощи различных плагинов и программ. Это хорошо влияет на оптимизацию в целом, а также показывает пользователям то, что у вас есть и другой контент.
Ну и последнее на что нужно обратить внимание, это, конечно же, важные страницы, как например, «О сайте», «Контактная информация», «Об авторе» и так далее. Такие страницы позволяют завоевать доверие аудитории и ее лояльность.

Если создать грамотную структуру сайта, где каждый пользователь сможет найти нужную информацию на сайте за несколько кликов, то такой ресурс будет привлекать внимание, как поисковиков, так и пользователей.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы