Как работает вирусный маркетинг?

28 декабря 2020, 18:49
310
0
Создание вирусного маркетингового контента, который пользователи будут отправлять друг другу в сообщениях, — мечта каждого маркетолога.

Ведь небольшими собственными усилиями получается огромный ассортимент, и все говорят и пишут о данной рекламе. Однако вирусный маркетинг — это во многом случайность и прихоти пользователей Интернета.

Вирусный маркетинг — одно из направлений онлайн-маркетинга. Он работает как инфекция. Однако здесь вместо размножения болезнетворных микроорганизмов распространяется маркетинговое сообщение. И происходит это как цепная реакция. Важно отметить, что это сообщение не всегда распространяется быстро, но в конечном итоге достигает огромной аудитории. В сети множество маркетинговых компаний, которые разрабатывают вирусные стратегии. EcKit - одно из таких агентств, которое занимается комплексом маркетинговых услуг в интернете.

Что такое вирусный маркетинг?

В вирусном маркетинге именно потребители становятся рекламными носителями, передавая информацию о нем друзьям и знакомым. При этом ни получатель, ни отправитель не воспринимают это как рекламу. Хотя вирусный маркетинг скорее ассоциируется с Интернетом, вирусная передача информации о рекламе также может происходить офлайн, то есть просто из уст в уста. Однако самый простой способ добиться вирусного эффекта — это видеомаркетинг, поскольку видео на YouTube — самый вирусный контент.

Вирусный маркетинг: преимущества

  • Создание огромного охвата среди различных групп получателей.
  • Низкая стоимость распространения, поскольку пользователи сами «перекладывают» рекламу на себя.
  • Повышение узнаваемости бренда в большой группе получателей.
  • Увеличение продаж и увеличение посещаемости сайта.

Неотъемлемой частью этого метода маркетинга является ажиотаж вокруг кампании. Есть даже отдельная ветка, то есть модный маркетинг.

Создание шума важно, потому что благодаря этому потребитель не только пассивный получатель сообщения, но и готов говорить о нем. Нужна хорошая идея, чтобы начать эффективный вирусный маркетинг. Идея, которая будоражит умы людей. Сейчас это проще в Интернете, где есть миллионы видео, которыми охотно делятся молодые люди.

Вирусное видео оказалось настолько шокирующим, забавным или трогательным, что у него возникает непреодолимое искушение поделиться им. Отправить ссылку по электронной почте, в мессенджере, в SMS. Часто вирусный контент замечают редакции технологических порталов, которые просят очередной «хит Интернета». Таким образом, реклама может помочь повысить узнаваемость и интерес к бренду или услуге.

Можно ли запланировать вирусный маркетинг?

Ни одно компетентное маркетинговое агентство не обещает делать вирус в рамках маркетинговой деятельности b2b. Это не причина, а следствие кампании. Плюс непредвиденный эффект. Конечно, есть правила, которые увеличивают вирусный потенциал рекламы. Люди хотят и дальше делиться забавным, трогательным или спорным контентом. Более того, использование инструментов партизанского маркетинга, может помочь отсрочить вирусные эффекты. Затем кампания должна удивить, даже шокировать и, таким образом, стать темой, о которой все говорят.

На самом деле разногласия часто достигают больших значений за короткое время, но здесь легко переборщить. Как следствие, бренд может многое потерять в глазах получателей, и тому есть много примеров. Поэтому, чтобы не потерять контроль над собственной рекламой, необходимо внимательно следить за реакцией получателей в различных каналах сети. Инструменты, которые обычно используются так называемыми реферальный маркетинг. Итак, это все сайты обзоров, разделы обзоров в Google Мой бизнес и в официальных социальных сетях бренда.

Вирусные видео на YouTube — это неизведанный океан контента.

Еще один пример вирусной маркетинговой кампании — свежий рекламный ролик ювелирного бренда Apart. В начале ноября 2020 года компания выпустила в Интернет длинный, почти 4-х минутный рекламный фильм. Проблема в том, что до того, как реклама достигла потенциальных клиентов, ее пародия, наскоро сделанная каналом TV Comedy Club, стала вирусной. За несколько дней пародия набрала 1,4 миллиона просмотров, и да, о рекламе говорят все. Пока что скорее отрицательно, но о таких диапазонах за столь короткий срок создатели рекламы Apart точно не могли и мечтать.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы