Продвижение в социальных сетях для бизнеса
12 февраля 2021, 16:12
272
0
Основной целью продвижения в социальных сетях является настройка линии коммуникации с клиентами.

Развитие соцсетей дает безграничный потенциал для роста компании. Профессионалы создают и оформляют группы в Facebook и Вконтакте.

В добавок занимаются наполнением контентом и рисованием дизайна под целевую аудиторию. При желании имеется возможность вообще отдать ведение всех страничек одному фрилансеру только внося требуемые корректировки, если требуется.

Допускается наем внештатных сотрудников для заполнения контент плана и планировки публикаций что сделает затраты на услугу дешевле, чем иметь в штате SMM эксперта. Благо сейчас рынок переполнен рекламщиками, СММщиками, пиарщиками и копирайтерами.

Каждый может найти подходящего кандидата с умеренными ценами на требуемый объём и качество заданий. Нельзя упустить тот факт, что специалисты сами придумают способы поиска и привлечения читателей к продаваемому продукту или услуге и не нужно нанимать отдельного человека или чего хуже самому пытаться разобраться в данном вопросе. Работу с клиентами тоже можно переложить на наемных работников, возможно на удаленке. В период пандемии это очень актуально. Кстати, существуют целые сервисы, типа tutortop.ru по подбору онлайн-курсов SMM-щиков и попробовать своими силами продвинуть бизнес.

Давайте разберем возможные варианты.

Facebook

Имеет платежеспособную аудиторию. Также удобный рекламный инструментарий, что упрощает раскрутку бренда.

Youtube

Позволяет создавать контент больших масштабов, не ограничивая ни заказчиков, ни исполнителей.

Twitter

Площадка с высокоактивными пользователями. Информация распространяется молниеносно. Что влияет на количество трафика на ресурс.

Лучшим советом будет: не останавливаться на одном продукте, а создать странички сразу в нескольких сервисах.

Instagram

Полноценный бизнес-инструмент. Позволяет легко вовлекать пользователей, и собирать статистику и получая как бонус постоянное внимание. Аудитория - молодые люди от 18 до 34 лет.

Не зря Инстаграм остался в конце списка. Рассмотрение вышеупомянутого сервиса будет более детальным. После создания концепта делается переход на бизнес аккаунт с привязкой к Фейсбук и другим сервисам. Таким образом получается мультиплатформенность постов. В таком профиле уже встроена статистика, есть возможность автоматизации ответов, запланированный постинг, что в других медиа работает только через сторонние сервисы и то платно.

Итог

Лидером получился Инстаграм, но решать конечно же вам в зависимости от того, что больше подойдет такому типу бизнеса. А если в

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы