
Сниппет, который ведет на ресурс конкретного бренда, название которого содержится в поисковом запросе, отображается внутри специальной серой рамки. Также известно, что быстрые ссылки, которые ведут на страницы сайта, также выводятся в этой рамке. Примечательно, что в случае ввода одного из низкочастотных запросов этот слой в интерфейсе выдачи поисковика не используется. Для приведения примера такого запроса применили название.
Такой вид имеет обыкновенная страница выдачи поисковика по запросам, которые связаны с конкретными названиями компаний:

А вот такой вид у SERP поисковой системы Google по запросам с названием бренда в тестовом варианте интерфейса:

Специалисты данной отрасли считают, что данное обновление привлечет большее количество пользователей на страницу компании. Однако существует риск того, что сниппеты с минимальным количеством быстрых ссылок, могут быть по ошибке восприняты как платные поисковые результаты, отображаемые в рамке.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок