Новая настройка появилась в Яндекс.Директе

25 ноября 2021, 16:31
37
0
Новый инструмент призван адаптировать стратегии к краткосрочным распродажам и росту сезонного спроса.

Предложенный сервис имеет название «Сезонный рост конверсионности». Данный инструмент целесообразно применять предпринимателям, чье предприятие зависит о сезонного спроса.

Указав предполагаемый процент роста и даты, в которые он должен вырасти, можно определить период повышенного спроса и ожидаемый рост (CR).

Во время сезонной распродажи количество конверсий резко увеличивается, а по окончании – уменьшается. Вследствие, возникает вероятность аномалий в работе стратегии. Новая настройка предупредит стратегию об изменениях, поможет стратегии вернуться к обычной работе после резкого увеличения показателей в период распродажи.

Сервис дает возможность указать изменение конверсионности на несколько периодов вперед. Если конверсионность в итоге не изменится, «Сезонный рост конверсионности» может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии. Чтобы точнее определить потенциальный рост, проанализируйте прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчётов. Также изучите динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением.

Следует отметить, что указать снижение показателей нельзя.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы