Появилась новая возможность myTarget для рекламодателей в объявлениях с динамическим ремаркетингом при управлении отображением товаров

29 ноября 2021, 19:58
139
0
При помощи нового сервиса можно настроить оптимальные варианты последовательности отображения позиций из товарного фида в рекламных объявлениях для пользователей, которые проявили интерес к товарам на сайте или в приложении.

Гибкая настройка позволяет проверить различные гипотезы и сделать целевую мотивацию пользователей максимально эффективной.

Для достижения необходимого результата опробуйте все 5 логик на старте, при этом используйте инструмент А/В тестирования. Таким образом получится найти самое эффективное сочетание шаблона и сегмента аудитории, что, в свою очередь, даст возможность увеличения показателей конверсии (CR) и кликов (CTR). Рентабельность инвестиций в продвижение повысится. Пользователи, заинтересованные в покупке, проявят больший интерес.

Подробнее —  на сайте myTarget.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы