3/4 аудитории рунета минимум раз в месяц пользуются социальными сетями

10 ноября 2021, 11:47
71
0
Соцсети по-прежнему в топе активностей у российских пользователей.

73% пользовательской аудитории в возрасте от 12 лет минимум раз в месяц посещают социальные сети. Данные лидера российского рынка медиаисследований Mediascope говорят о том, что каждый второй россиянин посещает свои странички ежедневно. В среднем на пользователя приходится 3 социальных страницы. Ежедневное время нахождения в Сети составляет 58 мин. Половина россиян заходит в соцсети каждый день.

Средний интернет-пользователь зарегистрирован минимум в 3 социальных сетях. Находясь в интернете, пользователи тратят четверть времени на посещение соцсетей, в силу того, что сети объединяют в себе многочисленные сервисы.

VK лидирует по охвату пользовательской аудитории РФ (58% пользователей), вторую строчку в рейтинге занимает Instagram, который охватывает 49% пользователей. Далее в рейтинге следует Tiktok, ему отдают предпочтение 32% аудитории. Следом за ним разместились Одноклассники и Telegramm. Замыкает рейтинг Facebook.

Активнее всего российские граждане используют смартфоны для входа в свои аккаунты, несмотря на то, многие платформы ориентируются не только на mobile only активность, но и на десктоп.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы