Телефония и интернет – важные механизмы развития бизнеса

15 мар 2019, 11:13
0
Любая компания, занимающаяся продажей какого-либо товара или оказанием любых услуг, нацелена на увеличение рентабельности и рост лояльности клиентов.

Однако на сегодняшний день невозможно развивать бизнес без постоянного нахождения на связи с клиентами. И для этого используется телефонная связь и интернет.

Интернет является основным источником информации для более чем 50% населения. Именно с его помощью многие люди узнают свежие новости, выбирают подходящий для ужина ресторан или делают покупки. В связи с этим реклама в интернете является одной из самых эффективных площадок для проведения маркетинговых компаний и налаживания коммуникации с клиентом. В интересах любой, даже самой мелкой организации, открыть собственный сайт, на котором будет выкладываться вся необходимая информация как для уже существующих, так и для потенциальных клиентов. Простым примером являются коммерческие сайты, на которых компании не только выкладывают свежие новости, сообщают об акциях, но и делают клиентам заманчивые предложения. Не даром за первые позиции выдачи по коммерческим запросом идёт настоящая война.

С помощью интернета компания может не только продавать товар или услугу, повышая обороты бизнеса, но и коммуницировать с клиентами. Для многих людей главное доступность, и далеко не у каждого есть все источники связи. Поэтому крайне важно разместить на главной странице коммерческого сайта все способы связи: онлайн чат, номер телефона, электронная почта, Skype, обратный звонок и прочее. Благодаря выбору каналов связи не будет упущен ни один потенциальный клиент.

Телефония уже на протяжении многих лет остаётся самым популярным источником связи. Крупным компаниям, принимающим ежедневно сотни клиентских обращений, практически невозможно обойтись без колл-центров, в которых одновременно работает сразу несколько операторов. Причём звонки должны приниматься как на мобильные, так и на городские номера. Городские многоканальные номера https://telediscount.ru/gorodskie-nomera/, помимо того что связь на них дешевле, чем на мобильных, имеют ещё несколько важных преимуществ: всегда свободные линии, сохранение номера при переезде, удобное голосовое меню, возможность записи разговора, распределения вызовов и переадресации. Благодаря широкому функционалу руководство может без труда контролировать работу менеджеров и консультантов, тем самым повышая качество обслуживания.

Интернет и телефон были, есть и ещё долго будут основными источниками связи с клиентами и важными механизмами развития бизнеса.

Комментарии

Полезные сервисы