Яндекс пессимизирует за накрутку поведенческих факторов минимум на полгода

20 фев 2015, 12:03
1547
Поисковая система Яндекс накладывает ограничения за накрутку поведенческих факторов в автоматическом режиме.

По этой причине сотрудники компании не рассматривают возможность выхода сайтов из-под фильтра раньше, чем через шесть месяцев после пессимизации. Соответствующее заявление сделал сотрудник службы компании по борьбе с вирусами и спамом Сергей Певцов во время мероприятия AllInTop 18 февраля, секции Рейтинг партнерских программ.

Кроме этого, представитель Яндекса рассказал о том, что для снятия санкций администратор площадки должен обратиться к сотрудникам службы поддержки компании. Заявлять, что накрутка поведенческих факторов была сделана конкурирующими компаниями, просто не имеет смысла, так как специалисты в это не поверят. Некоторые участники конференции отметили, что фильтр может быть наложен даже через 2 месяца после накрутки ПФ, и специалист подтвердил такую возможность.

Яндекс пессимизирует за накрутку поведенческих факторов минимум на полгода

Сергей Певцов сообщил, что Яндекс решил применять столь серьезные ограничения по той причине, что манипуляция поведенческими факторами считается чрезвычайно существенным нарушением правил с точки зрения специалистов компании. Даже те пять переходов по покупным ссылкам в статьях, которые гарантируют некоторые биржи, могут стать причиной наложения санкций.

Под действие соответствующего фильтра поисковой системы уже успели попасть около 2000-4000 сайтов. Эксперт также подчеркнул, что фильтр применяется ко всему домену.

На данный момент, какого-либо «белого списка» площадок, которые не могут быть пессимизированы, нет. Если поисковая система определит, что сайт накручивает поведенческие факторы, его забанят даже в том случае, если он имеет очень высокую посещаемость. Говорить о том, удастся ли в будущем восстановить прежние позиции в выдаче, крайне сложно.

Комментарии

Полезные сервисы