Нововведения в системе продвижения информации в локальной поисковой выдаче Google

6 апр 2016, 16:22
1166

На прошедшей неделе на странице "Новые возможности сервиса "Google Мой бизнес", были выложены официальные сведения о том, что компания Google внесла обновления в справку локальной системы выдачи результатов поиска (SERP).

Google троекратно увеличил объем информации, размещенной на странице, а в существующие данные были внесены актуальные изменения.

Желающие, чтобы данные об их компании или бренде появлялись в локальной выдаче более часто, должны выполнять следующие рекомендации Google:

  • давать исчерпывающие данные о фирме;
  • давать подтверждение правильности размещенных данных в Google;
  • публиковать актуальный график работы фирмы;
  • использовать CRM-систему, либо другой функционал для комментирования отзывов пользователей;
  • обновлять фотографии.

При ранжировании информации в локальной поисковой системе немаловажными становятся такие параметры как:

  • релевантность (уровень соответствия запроса в поисковике данным, предоставленным фирмой);
  • расстояние (удаленность наиболее подходящей компании);
  • популярность (насколько известна компания и насколько она значима).

Также на рейтинг фирмы в системе Google влияет количество хороших отзывов и позитивных оценок пользователей - чем больше лояльных комментариев, тем лучше рейтинговая позиция фирмы. Рейтинговое место также зависит от позиции компании в списке выданных ответов на поисковый запрос. Поэтому изложенными рекомендациями следует руководствоваться и при адресном поиске.

Комментарии

Полезные сервисы