Яндекс прокомментировал по поводу плотности ключевых слов

2 мар 2010, 18:03
3397

В продолжение весьма спорного исследования о приемлемых для Яндекса объемах текста на странице сайта компания «Трилан» вычислила оптимальную плотность ключевых слов на странице, а именно то, после какого предела тошноты Яндекс воспринимает страницу за SEO-спам.

По результатам исследования, рекомендуемые плотности ключевых слов расположились следующим образом:

  • 1 слово—с высокой погрешностью, приблизительно, плотность 2,4-5,7
  • 2 слова—5,1-7,8
  • 3 слова—7,8-14,4
  • 4 слова—начиная с 7,8, верхней границы обнаружить не удалось, погрешность высокая.

«Думаю, что такие подсчёты подобны всем известным «сферическим коням в вакууме». В первую очередь, невозможно исключить внешний шум. Во-вторых, непонятно, по какому значению автор нормализует количество вхождений слов из запроса. Существует несколько гипотез нормализации, а официальная позиция не озвучивается. Таким образом, исследование можно описать следующими словами: анализ плотности ключевых слов на неком наборе сайтов, которые исследовал автор. Я считаю, что на всю теорию продвижения это исследование экстраполировать нельзя» - такую цитату мы услышали от главного интернет-маркетолога компании «ИнтерЛабс» Олега Сахно.

«Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска. Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются» - прокомментировали в компании Яндекс результаты исследований.

Комментарии

Полезные сервисы