Yahoo! может приобрести медиа-проект Hulu

8 мая 2013, 16:42
1196

Вчера появились данные о том, что Марисса Мейер, CEO компании Yahoo!, встретилась с менеджером по разработкам Hulu.

В ходе данной встречи специалисты обсуждали вопросы, связанные с возможной покупкой медиа-сервиса, оказывающей услуги видео-хостинга известнейшей корпорацией поиска.

Источники сообщают, что на сегодняшний день Yahoo!  рассматривает возможность совершения данной сделки, но окончательная стоимость сервиса на данный момент не определена. По состоянию на сегодня видеоматериалы для Hulu предоставляют различные популярные медиа-издатели, к которым принадлежат: Sony Pictures, 20th Century Fox, Warner Brosers, Metro Goldwyn Mayer, Lionsgate и др. По предварительным оценкам, стоимость данного сервиса может достигнуть отметки в 300 миллионов американских долларов.

В том случае, если стороны подпишут соответствующее соглашение, данная сделка может стать наиболее крупной за время работы Yahoo!  с того времени, как должность СЕО заняла Марисса Мейер.

Нужно подчеркнуть, что Yahoo! постоянно хотела владеть своим видео-сервисом. К примеру, еще в 2005 году корпорация купила Flickr и уже в то время хотела организовать на базе данного сервиса крупный видеопроект. Но эти планы так и не были воплощены в реальности. Почти в тот период известный сетевой гигант Google приобрел YouTube, после чего он превратился в один из самых известных видеохостингов на планете.

Также стоит напомнить, что первые сведения о том, что Yahoo! рассматривает возможность приобретения некоторых сервисов, предназначенных для улучшения функциональных возможностей проектов Yahoo!, появились почти сразу после того, как госпожа Мейер стала исполнительным директором поисковой корпорации. На сегодняшний день намерения не претерпели изменений и Yahoo! рассматривает соглашения следующих типов: компании, которые могут положительно повлиять на уровень пользовательской вовлечённости с использованием определенных продуктов, включая мобильный сегмент, а также те сервисы, которые способны увеличить эффективность оборота средств, расходуемых на рекламу.

«Мое мнение заключается в том, что на текущий момент главное направление Yahoo! – это развитие возможностей работы с видео. Концепция этого формата контента является естественной для пользователей, поскольку с момента появления на свет все мы слышим и видим. Видео представляет собой на самом деле уникальный формат», – отметила Марисса Мейер во время мероприятия Wired, которое сейчас проводится в Нью-Йорке, отвечая на вопрос о том, как будут развиваться проекты корпорации в дальнейшем.

Комментарии

Полезные сервисы