Рекламодатели не смогут видеть данные о переходах на сайты из платного поиска в Google

16 апр 2014, 11:46
1397

В скором времени крупнейшая поисковая система больше не будет предоставлять сведения о переходах рекламодателям сторонних сервисов.

В это же время они, как и раньше, будут иметь возможность контролировать действенность рекламы во время показа по конкретным запросам в Google. Для этого будет использоваться информация из раздела «Поисковые запросы» в рекламном сервисе Google AdWords. Кроме этого, будут доступны данные, расположенные в разделе «Поисковые запросы», доступном в «Инструментах Google для вебмастеров». Известно, что данное новшество никак не скажется на отчётах, которые доступны на страницах AdWords. Кроме этого, сообщается, что это изменение повлияет на чистоту информации аналитики по ресурсам. На данный момент данные о том, будут ли откорректированы отчёты в Google Analytics, не раскрываются.

Сообщается также, что сервисы, которые работают с данными о переходах людей из платного поиска, в дальнейшем не смогут её получать. Таким образом управление Яндекс маркетом и других альтернативных сервисов станет для некоторых компаний более выгодным, чем пользование услугами рекламных сервисов.

Обновление начнет работать в течение ближайшего времени. «Хотя некоторым компаниям придётся значительно переработать собственные проекты, мы считаем, что данное обновление станет еще одним шагом на пути обеспечения максимальной безопасности тех людей, которые пользуются поисковой системой Google», – отмечают представители корпорации.

Хочется отметить, что в предыдущем месяце во время мероприятия SMX West, главный инженер интернет-гиганта Амит Сингал, который контролирует качество поиска, заявил, что специалисты компании создают новый инструмент. Его задача заключается в том, чтобы предоставить администраторам сайтов данные о переходах на проекты из органического поиска. При этом конкретные ключевые слова упоминаться не будут.

Комментарии

Полезные сервисы