Все обновления Турбо-страниц для сайтов на текущий момент

4 мая 2019, 10:19
400
Команда Турбо-страниц Яндекса собрала воедино новые элементы и функции, оказавшиеся в доступе у владельцев сайтов за последние полгода.

 

Команда Турбо-страниц Яндекса собрала воедино новые элементы и функции, оказавшиеся в доступе у владельцев сайтов за последние полгода.

  1. Отображение полного доменного имени. Пользователи последних версий Яндекс-браузера могут заметить, что когда открывается Турбо-страница на мобильных устройствах, теперь можно увидеть полное доменное имя домена. Оно отображается на любых гаджетах, вне зависимости от того, на IOS они или на Android. При этом здесь можно купить домены на нужную вам тематику.
  2. Новый видеоплеер. Усовершенствованный видеоплеер Яндекса, поддерживаемый Турбо-страницами, стал более удобным для пользователей. Он открывает возможности для монетизации контента с использованием блоков InStream рекламной сети, а значит, для увеличения дохода от рекламы.
  3. Новые рекламные форматы и усовершенствованная система авторасстановки. Владельцы сайтов могут задействовать возможности рекламных блоков над базовым контентом и внутритекстовой видеорекламы InPage. Важно, что эти блоки, соответствующие стандартам качественной рекламы, не перекрывают основное содержимое веб-страниц.
  4. Упрощенная авторизация и возможности комментирования. И в десктопной, и в мобильной версиях турбостраниц появилась возможность авторизации. Таким образом, для пользователей открыта возможность оставлять комментарии, используя собственный аккаунт. Повторно заходя на страницу, не надо заново вводить логин и пароль за исключением случаев, когда это предусмотрено основной версией сайта. И авторизация, и комментирование легко настраиваются в личном кабинете Вебмастера.
  5. Колдунщик Турбо-страниц. Инновационный способ навигации, доступный в мобильной версии поисковика, подразумевает объединение страниц с быстрой загрузкой. Колдунщик появляется на странице выдачи, когда в результатах имеются как минимум две релевантные Турбо-страницы.
  6. Возможность проведения опросов. Теперь Турбо-страницы умеют поддерживать виджеты Playbuzz и позволяют встраивать контент из них.
  7. Набор пользовательских Турбо-компонентов. На страницах можно добавлять элементы, которые создаются владельцами сайтов. Правда, сейчас пользовательские блоки доступны лишь в тестовом режиме, и чтобы принять участие в апробации, необходимо заполнить соответствующую заявку. Добавлять на страницы можно, в том числе, и интерактивные компоненты, созданные с помощью javascript.
  8. Автоматическая генерация главной страницы. Создание главной страницы в Турбо-формате доступно для мобильных версий контентных ресурсов. Обычное и рекламное содержимое на ней сортируется по новизне, а обновление происходит автоматически раз в полчаса. При подключенной авторасстановке рекламные блоки на этой странице оптимально размещаются в автоматическом режиме.
  9. Открытое тестирование Турбо-страниц в десктопной версии. Эффективность Турбо-страниц, уже более года работающих на мобильных устройствах, не вызывает сомнений. Теперь все их преимущества могут оценить пользователи компьютеров, пожелавшие присоединиться к тестированию.
  10. Простое оформление заказов для посетителей интернет-магазинов. Покупку можно сделать в один клик прямо из Турбо-версии. Заказ автоматически направляется на электронную почту, указанную продавцов. Это служит уменьшению процента отказов и, соответственно, увеличению конверсии.
  11. Новые возможности для интернет-магазинов. Команда Турбо-страниц Яндекса открыла тестирование ряда обновленных элементов и функций для онлайн-продаж. Сначала Турбо-версия предполагала страницы лишь для одного товара. Сейчас на стадии бета-тестирования пребывает версия, предполагающая списки товаров, наличие корзины, а также фильтры и сортировку, существенно упрощающие навигацию по категориям. При этом товарные страницы создаются автоматически после анализа сайта и сведений о товарных позициях в YML-файле. Страницы нового типа могут оказаться полезными для любых интернет-магазинов. Те из них, которые обладают большим объемом товаров, имеют возможность протестировать Турбо-режим на выбранной категории. Уже есть данные об увеличении конверсий в заказе. Плюсом является и то, что владельцы ресурсов могут не заботиться о создании отдельных мобильных версий – они легко заменяются удобной версткой Турбо-страниц.
  1. Подробные отчеты в Яндекс.Метрике. Благодаря подробной информации по Турбо-страницам, трафик можно оценить почти мгновенно. Подробные отчеты содержат также показатели вовлеченности пользователей: время, проведенное на сайте, отказы, глубину просмотров.

Заявлено также о подготовке новой контекстной аналитики, которая позволит издателям измерять эффективность статей и отдельных авторов, просматривать отчеты по разновидностям трафика контента и доходности статей. В бета-тестировании новой аналитики могут принять участие все желающие.

Комментарии

Полезные сервисы