На «сомнительных» страницах Facebook не будут отображаться рекламные объявления

3 июл 2013, 19:59
1620

На новостной странице социальной сети появились данные о вступлении в силу измененной методики оценки групп и страниц, на которых транслируется реклама.

Теперь группы и публичные страницы, на которых присутствуют «сомнительные» либо незаконные материалы, а также «изображения для взрослых», попадут в «чёрный список» площадок для рекламы? сообщает информационный отдел http://esputnik.com.ua/.

Причина такого решения заключается в том, что серьезные рекламодатели постоянно жалуются на то, что их рекламу можно увидеть возле материалов, содержание которых является «сомнительным».

Помимо этого, известно, что Facebook больше не показывает рекламу на страницах тех групп, которые попадают под определенные ограничения. Если материалы соответствуют текущим правилам проекта, однако в них встречаются детали сцен эротики либо насилия, то трансляцию рекламы на таких страницах ограничат. Хотим упомянуть о том, что ранее в правой части экрана можно было увидеть информацию о «товарах для взрослых». Сейчас такого рода реклама больше не показывается на страницах Facebook.

Сообщают, что сначала рекламные объявления будут проверяться в ручном режиме. Но в скором времени будут созданы разные средства, которые смогут автоматизировать эту процедуру: «Нам известно, что маркетологи тратят немало усилий на то, чтобы продвигать бренды, поэтому мы уважаем их работу. Все же, мы довольно строго относимся к публикуемым материалам, поэтому намерены удалять контент, который не соответствует установленным условиям. Мы можем определять, когда рекламные объявления появляются на страницах с материалами, что запрещены правилами, поэтому будут предприниматься нужные меры», - говорят представители социальной сети.

Нужно напомнить о том, что в прошлом месяце руководство Facebook сообщило о том, что число типов рекламных блоков уменьшится примерно вдвое. Есть данные, что на текущий момент в соцсети используется 27 форматов рекламы, причем большинство из них, как считают руководители проекта, позволяют добиться идентичных результатов.

Сокращать число форматов рекламных блоков будут на протяжении шести месяцев.

Комментарии

Полезные сервисы