В новостной ленте Facebook начала чаще появляться реклама

20 авг 2014, 14:25
1174

Специалисты Facebook решили внести определенные изменения в рекламную политику социальной сети, в результате чего рекламные предложения теперь появляются в News Feed более часто.

У рекламодателей появилась возможность показа одного рекламного предложения дважды в течение дня, хотя ранее Facebook позволял транслировать только одно объявлений в день, сообщает сайт http://promokodi.net (свежие промокоды и скидки интернет-магазинов). Нововведение вступило в силу 6 августа текущего года.

В новостной ленте Facebook начала чаще появляться реклама

Также сообщается, что бренды могут каждый день транслировать не больше 2-х объявлений рекламного характера в пользовательской новостной ленте, которые не добавили соответствующую страницу в список понравившихся. Как и раньше, пользователи, которые поставили «лайк» возле определенной страницы, будут видеть максимум четыре рекламных объявления в своей новостной ленте.

Специалист социальной сети Тим Рэтшмидт объяснил эти нововведения так:

«Мы решили внести коррективы в промежуток между рекламой и упростить ограничения на трансляцию рекламы».

В итоге в ленте новостей пользователей не будет больше рекламных предложений. Им просто будут показывать рекламные предложения от меньшего числа рекламодателей.

Бен Уинклер, который занимает должность директора по ИТ OMD, сообщил об этих изменениях следующее: «Такое решение привело к увеличению ставок. У рекламодателей, транслирующих качественную рекламу, которая соответствует требованиям пользователей, появились дополнительные преимущества. Если же ваша реклама не удовлетворяет данным требованиям, вам придётся работать на собственный страх и риск. Пользователи отдают предпочтение качественным материалам, а источник их мало интересует. Однако некачественные рекламные предложения им точно не понравятся».

Маркетологи должны анализировать, будет ли использование измененной стратегии эффективным в их случае.

Социальная сеть начала отображать рекламные посты в новостной ленте в 2012 году. Сначала участники Facebook видели Sponsored Stories лишь от тех брендов, на которые они были подписаны. С целью предотвращения проблемы навязчивости рекламы руководство компании приняло решение о том, чтобы ограничить количество рекламных постов от одного рекламодателя. В апреле текущего года по причине различных разбирательств в суде специалисты закрыли доступ к формату Sponsored Stories.

В середине прошлого года Facebook заявила о том, что в течение шести месяцев количество рекламных блоков будет уменьшено примерно вдвое. Учитывая всё это, улучшение результативности текущих вариантов размещения рекламы, представляет собой очень важную задачу.

Комментарии

Полезные сервисы