Twitter будет анализировать пользовательские мобильные приложения

1 дек 2014, 17:20
1041

Теперь популярный сервис микроблогов будет отслеживать данные о программах, которые инсталлированы на пользовательских мобильных девайсах.

Владельцы устройств под управлением Android и iOS уже получили соответствующее сообщение от представителей Twitter. Цель внедрения этого новшества заключается в улучшении персонализации социальной сети.

Twitter будет анализировать пользовательские мобильные приложения

Разработчики утверждают, что программа проверяет лишь информацию о том, какие программы установлены на устройстве. Специалисты назвали эту опцию «Графиком приложений». Они планируют применять полученные сведения для «формирования индивидуализированного пользовательского опыта в сервисе микроблогов». В его состав входят: улучшение релевантности отображаемой рекламы (например, по запросу "создание и разработка сайтов" отображаются не только компании оказывающие данные услуги, но и те, кто занимается более общими маркетинговыми работами); оптимизация методов определения списка учетных записей, на которые предлагают подписаться пользователю, с учетом его предпочтений; публикация материалов в хронике – к примеру, тех аккаунтов и сообщений, которые могут заинтересовать конкретного пользователя, согласно мнению сервиса.

На сегодняшний день специалисты Twitter занимаются улучшением персонализации хроники. Кроме этого, они планируют перевести людей, которые редко пользуются возможностями Twitter, в категорию активных пользователей. Корреспонденты TechCrunch считают, что проблема заключается в снижении скорости увеличения аудитории проекта.

Благодаря тому, что Twitter может узнать о том, какие приложения установлены на пользовательских устройствах, сервис будет гораздо лучше понимать интересы каждого человека. Это приведет к тому, что в ленте будут транслироваться лишь релевантные материалы. Такое новшество может привлечь дополнительных пользователей, а также способствовать тому, что люди будут возвращаться в Twitter снова и снова.

С помощью новшества специалисты планируют оптимизировать и рекламный таргетинг, который базируется на пользовательских предпочтениях. Использование нового функционала позволит издателям рекламы получить доступ к конкретным людям, поскольку они будут гораздо лучше понимать, что именно их интересует, какой софт у них есть, и какие игровые приложения они выбрали.

В дальнейшем пользователи сервиса микроблогов будут видеть более подходящие советы по приложениям. Речь идет о рекламе, которая побуждает установить программу либо взаимодействовать с ней.

Опция отслеживания приложений активирована по умолчанию. У каждого пользователя есть возможность деактивировать эту функцию, для чего надо открыть соответствующий раздел настроек. Более детальные данные об этом содержатся в Справочном центре Twitter.

Стоит отметить, что в середине прошлого месяца в ходе мероприятия Analyst’s Day Conference представители сервиса микроблогов рассказали о ближайших планах Twitter. Они упомянули модернизацию функциональных возможностей и разработку совершенно нового софта. Специалисты намерены решить проблему, связанную с увеличением количества пользователей. На сегодняшний день аудитория проекта насчитывает 0,5 млрд. зарегистрированных пользователей, которые не добавляют сообщения, а пользуются функционалом Twitter лишь время от времени, используя ссылки в поисковой выдаче либо на иных ресурсах. Кроме этого, сервис намерен увеличить количество рекламных объявлений в поисковых системах и вдвое увеличить число стран, в которых Twitter заключит партнёрские отношения со средствами массовой информации развлекательного и новостного характера. В случае получения положительных результатов, стоимость акций компании может вырасти.

Комментарии

Полезные сервисы