Приложение для аналитики Answers от Twitter стало бесплатным

20 дек 2014, 16:48
1147

Теперь доступ к программе Answers, предназначенной для рекламодателей в мобильной сфере, получили все пользователи.

Данный софт разработан для тех, кто хочет анализировать данные о продвигаемых и органических установках программы, которые стали результатом продвижения в сервисе микроблогов, сообщает tech4human.ru.

Answers – это элемент платформы под названием Twitter Fabric. Это современная аналитика, которая работает в реальном времени. У рекламодателей есть возможность видеть статистику установок из сервиса Twitter, для чего надо выполнить интеграцию платформы Fabric в программу для Android либо iOS. Для этих целей подойдет и набор Crashlytics Kit. Кроме бесплатной разработки представители сервиса, как и раньше, рекомендуют партнерские предложения по мобильной статистике, которые могут стать лучшим выбором для рекламодателей, нуждающихся в  получении данных о переходах по разным каналам и определении LTV.

Приложение для аналитики Answers от Twitter стало бесплатным

«Благодаря Answers мы получили бесплатные сведения для отслеживания огромного количества установок приложений в результате создания рекламных кампаний для мобильных пользователей. В итоге мы смогли более качественно контролировать расходы», – отмечает Грег Шварц, один из учредителей UPTO.

Для того чтобы увидеть установки, которые были выполнены в результате органической деятельности участников Twitter, рекламодателям надо перейти на аналитическую карту. Это помогает определить, как сервис микроблогов влияет на распространение рекламируемого софта.

Все желающие протестировать работу Answers должны посетить analytics.twitter.com либо ads.twitter.com, после чего следует произвести инсталляцию приложения.

В середине 2014 года разработчики Twitter презентовали полноценный вариант рекламного инструмента для создателей мобильного софта, созданный с применением методики MoPub. Функционал данной технологии предоставляет создателям мобильных приложений возможность управления публикацией рекламных материалов собственных программ в учетной записи сервиса MoPub Marketplace.

Кроме этого, Twitter вместе с представителями своей дочерней компании Crashlytics презентовали новую статистику для мобильного софта, которую назвали Answers. Описание данного средства содержит информацию о том, что он отображает владельцам и создателям мобильного софта аналитику, в которой даже нет необходимости разбираться.

Комментарии

Полезные сервисы