Исследования и аналитика

Всего 1% жителей страны не будут блокировать рекламу в сети
Компания Deloitte провела исследование о позиции россиян, касающейся онлайн-рекламы. В ходе опросов оказалось, что показатель лояльности значительно уменьшился (на целых 14 %), в сравнении с 2015. Раньше значение было -9%, а
Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
Компания Fraudlogix, специализирующаяся на мониторинге мошеннических действий в отрасли интернет-рекламы, провела исследование в Сети.
Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
Редакция SeoGift сделала подборку интересных новостей в сфере технологий и науки за последнюю неделю.
По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
Аналитики компании Akamai пришли к выводу, что если задержка загрузки страницы достигает 100 миллисекунд, то это снижает конверсию в мобильных телефонах на 7,1%, а на десктопах на 2,4%.
Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
Благодаря совершенствованию системы рассылки SMS, операторы российских компаний мобильной связи смогли увеличить доходность своих услуг на 20% за прошедший год.
Для большей части населения планеты интернет недоступен
Не так давно Международным союзом электросвязи было проведено исследование, направленное на сбор статистических данных о проценте населения, использующего в своей жизни «всемирную паутину».
Важен ли сегодня метатег keywords
По мнению ведущего специалиста по поисковой оптимизации компании iSEO Дмитрия Лютикова, формирование метатега keywords является просто тратой времени.
О показателях в области контентного маркетинга за 2015 год
Специалистами портала BuzzSumo были подведены итоги относительно маркетинга контента за прошлый год и выделены их основные тренды.
Какой тип рекламы больше всего раздражает пользователей?
В ходе опроса 6000 интернет-пользователей разработчики расширения AdBlock Plus и агентство Ipsos определили самую раздражающую рекламу.
Доля мобильного интернета в Санкт-Петербурге больше Москвы
Google поделился результатами исследования на тему мобильного интернета в России, подготовленного в 2015 году консалтинговой компанией J’son&Partners.
Теперь российские покупатели в абсолютном большинстве пользуются услугами российских онлайн-магазинов
Ресурсом Яндекс.Маркет и компанией Gfk Rus был проведён некий опрос пользователей и посетителей виртуальных магазинов, в котором они задали вопросы клиентам относительно того, что ими было приобретено и где именно.
Поисковики паникуют из-за развития мобильного интернета
Сегодня мы являемся свидетелями того, насколько стремительно и уверенно мобильный интернет завоевывает популярность на рынке.
Российские пользователи мобильных устройств предпочитают Google
Компания TNS провела исследование среди жителей крупных городов России. В опросе, касающемся темы использования сети интернет, принимали участие люди в возрасте от 12 до 64 лет. 
Facebook опередит YouTube и станет топовым сервисом видеорекламы
На протяжении текущего года социальная сеть Facebook сможет стать главной платформой видеорекламы, для чего проекту придётся опередить нынешнего лидера в лице видеохостинга YouTube.
В следующем году расходы на мобильную рекламу достигнут свыше $100 млрд
В течение 2016 года на отображение рекламы на планшетных компьютерах и мобильных телефонах пользователей будет израсходовано около 101,37 миллиарда американских долларов.
Сервис аналитики Google обзавелся конвертером валют для рекламы AdWords
Разработчики Google Analytics расширили функциональные возможности сервиса.
Поисковые результаты 25% запросов – содержимое Сети знаний Google
Корреспондент Стивен Леви проанализировал работу поисковой системы Google в течение минувших нескольких лет.
Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет
Количество покупок в интернет-магазинах за последние три года выросло вдвое, причем специалисты увидели различия в совершении покупок в разных возрастных категориях.
Ухудшение показателей eBay в результате работы алгоритмов Google
Несколько дней назад представители популярного торгового проекта под названием eBay опубликовали финансовые результаты работы за второй квартал текущего года.
Позиции Google в сегменте поисковой рекламы для мобильных пользователей ухудшаются
Доля крупнейшего в мире интернет-гиганта в сфере мобильной поисковой рекламы уменьшается.
Назад Вперед
Полезные сервисы