Анализ сайта

Например, seogift.ru
  • Введите адрес домена
  • Нажмите кнопку "Выполнить"
  • Получите
    полную информацию о сайте и домене
  • Используйте полученную информацию

О сервисе

Для повышения эффективности работы сайта необходимо постоянно проводить проверку его состояния. Анализ сайта помогает получить информацию о домене, посещаемости, проверить ИКС (тИЦ) сайта, проиндексированность в поисковых системах и сравнить свой сайт с конкурентами в выдаче.

При использования наших инструментов посетитель получает информацию о состоянии своего ресурса, исходя из которых, можно увидеть слабые и сильные стороны сайта.

Откуда сервис берет данные?

Наши инструменты дают возможность проверить сайт не со стороны человека, а со стороны поискового робота.

Онлайн анализ сайта и другие наши инструменты для вебмастера используют данные сервисов Similarweb, Megaindex, API Яндекса, Google, Liveinternet, Alexa, Linkpad, MajesticSEO и многих других. Все это позволяет получать качественные данные, и с помощью нашего программного обеспечения обрабатывать их для вас.

Что можно проанализировать?

  • Информация о домене
    и сервере сайта

  • Содержание
    мета-тегов

  • История изменений
    показателей и динамика

  • Посещаемость сайта
    и источники

  • Видимость сайта по
    ключевым словам и трафик

  • Техническая информация
    о странице

  • Наличие сайта
    в популярных каталогах

  • Обратные ссылки на сайт
    и динамика

  • Основные конкуренты
    и их трафик по запросам

и еще более 30 показателей сайта

Зачем проводить анализ сайта?

Анализ сайта - инструмент, который поможет определить в каком направлении следует работать для раскрутки сайта, поскольку основная цель в продвижении - повышение популярности, улучшение посещаемости и побуждение клиента к действию (заказу товара, услуги).

Анализ сайта онлайн незаменим в ряде случаев:

  • Когда снизилась
    посещаемость

  • Планируется проведение
    работ по дальнейшей
    оптимизации

  • Если нужно увеличить
    посещаемость сайта

  • Когда владелец компании
    сомневается в квалификации
    SEO-оптимизатора

  • Не удается попасть
    в ТОП выдачи

  • Необходимо улучшить
    конверсию

Как часто делать анализ сайта?

Проверка сайта должна осуществляться регулярно. Оптимально - раз в 3-4 недели. Таким образом, можно проследить динамику основных показателей. Можно анализировать состояние сайта конкурента, что позволит сравнить полученную информацию с данными о своем ресурсе.

Проанализировав состояние веб-ресурса, можно понять, какие есть недоработки, в чем необходимо исправление. Например, если нужно попасть в ТОП, следует провести анализ контента и технической части, которые укажут на недочеты. Грамотный подход поможет их исправить на основании правильно составленного технического задания разработчику.

Последние проверенные сайты

Всего проверено сайтов: 102428
Полезные сервисы