Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет

17 сен 2014, 20:38
2553

Количество покупок в интернет-магазинах за последние три года выросло вдвое, причем специалисты увидели различия в совершении покупок в разных возрастных категориях.

Пользователи, возраст которых составляет от 21 года до 34 лет (так называемое поколение Миллениума),  – это минимум 50% участников опроса, которые намерены осуществлять покупки в интернет-магазинах в течение будущих полугода во всех сегментах товаров. Эти сведения опубликовали специалисты компании Nielsen.

Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет

Эксперты пришли к выводу, что с увеличением возраста пользователям, сокращается вероятность того, что он купит какой-нибудь товар через Интернет. Возрастная категория от 35 до 49 лет составляет примерно 28 процентов тех, кто хочет покупать товары в онлайне. А поколение в возрасте от 50 до 64 лет – всего 10%. На долю пользователей, возраст которых превышает 65 лет, приходится только 2 процента покупок. Юное поколение в возрасте не больше 20 лет – лишь 7% из пользователей, которые хотят совершать покупки с помощью Всемирной сети.

«Хотя большинство онлайн-покупателей – это молодые люди, необходимо брать во внимание потребности пользователей различных возрастных категорий в ходе работы над планами», – отмечает Джон Бербанк, руководитель отдела по стратегическим инициативам компании Nielsen.

Помимо возраста необходимо анализировать также устройства, с помощью которых пользователи совершают онлайн-покупки. Так, выбор оборудования существенно отличается в разных частях планеты:

Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет

Самое популярное устройство для изучения предложений интернет-магазинов и дальнейших покупок – это компьютеры. Далее идут мобильные телефоны участников опроса в странах Африки, на территории Ближнего Востока, в Латинской Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В развивающихся странах наиболее часто люди пользуются онлайн-средствами с помощью мобильных девайсов. 31% участников покупают товары в интернет-магазинах, используя планшетные компьютеры. Они не пользуются такой популярностью, по сравнению с иной техникой для онлайн-покупок, однако их компактные размеры и удобный дисплей способствуют онлайн-шопингу. Сфера использования такого оборудования и дальше увеличивается, поэтому их тоже планируют применять для покупок в онлайн-магазинах.

66% всех приобретений в сфере электронной коммерции по всему миру выполняют пользователи смартфонов и планшетных компьютеров под управлением платформы Android. Такими стали результаты исследования Criteo. Эксперты этой компании изучили поведение свыше 920 млн. интернет-пользователей, которым отображаются рекламные объявления Criteo во время поиска услуг или продуктов во всемирной паутине, а также выполнения покупок. Специалисты использовали полученную информацию для формирования отчёта Mobile Flash по рекламе в мобильном сегменте и её воздействию на сферу электронной коммерции. 

Комментарии

Полезные сервисы