О показателях в области контентного маркетинга за 2015 год

9 янв 2016, 12:42
1082

Специалистами портала BuzzSumo были подведены итоги относительно маркетинга контента за прошлый год и выделены их основные тренды.

Обозначено, что 80% маркетологов в области b2b имеют собственную стратегию в маркетинге контента. 28% бюджета рекламы в интернете в этой сфере они применяют именно  на его развитие. Не смотря на это, указывается, что 48% маркетологов не определились со  своей стратегией. Около 70% специалистов нуждаются в более полноценных стратегиях, потому что больше половины покупателей в области b2b стали руководствоваться именно контентом, делая покупки.

В ходе анализа было определено, что за 2 минувших года 8 тысяч известных брендов стали публиковать на 78% больше контента. Интересно, что из 50% постов 8 получают расшаривания. Однако 75% уже таких распроcтранений не имеют ссылок. При этом самым востребованным стало расшаривание опросов.

Было подмечено, что в отличие от простых постов сообщения с изображениями, которые приходят на Facebook, получили на 79% больше ответов. Также статьи с картинками на каждые 100 слов текста получает больше расшариваний.

Приблизительно 51% маркетологов в глобальной сети не обладают доступом к высокоскоростному интернету, поэтому не могут своевременно и быстро создать контент. Половина из них также сталкиваются с проблемами при создании полноценного текстового наполнения сайтов.

Комментарии

Полезные сервисы