Google перестал показывать три миллиона рекламных объявлений аптечных пунктов

23 июн 2013, 19:48
1263

Адам Бареа, который занимается решением правовых вопросов компании Google, сообщил о том, что в течение минувшей пары лет было удалено либо заблокировано свыше 3 млн. объявлений, использующихся для рекламы аптек, которые не имели соответствующего разрешения либо занимались реализацией некачественных лекарств.

На минувшей недели компания Google была обвинена прокурором американского штата Миссисипи в том, что она отображала в автоматических подсказках и на странице выдачи ресурсы, которые осуществляли нелегальную торговлю. В качестве примеров были приведены аптеки, которые реализовывали некачественные лекарства либо продавали рецептурные средства без лицензии. Аналогичные обвинения были предъявлены к компании два года назад по причине работы некоторых аптек в Канаде, которые продавали лекарства без рецептов. В то время в конечном итоге Google оштрафовали на 500 млн. долларов.

Бареа отмечает, что с 2010 года компания сотрудничает лишь с теми аптеками, которые аккредитованы для функционирования в Соединенных Штатах. К примеру, в системе AdWords есть не больше четырех десятков аптек, аккредитованных в системе под названием VIPPS.

Все разрешительные бумаги аптек проверяются компанией LegitScript, являющейся партнером Google. Именно она принимает решение о том, может ли конкретная аптека проводить рекламные кампании в фармацевтической отрасли. LegitScript информирует о том, что начиная с 2010 года число реклам, транслируемых аптеками, у которых не было лицензий, уменьшилось на 99,9 процентов.

Комментарии

Полезные сервисы