Группы объявлений теперь доступны в Яндекс.Директе

5 ноя 2013, 13:15
1842

На страницах блога Рекламных технологий отечественного сетевого гиганта появились данные о выходе групп объявлений.

Речь идет об инструменте, с помощью которого можно испытать эффективность разных рекламных объявлений и в автоматическом режиме транслировать пользователям только наиболее действенные из них, сообщается Digital Strategy. Все объявления, которые объединены в одну группу, имеют единый комплект ключевых фраз, единые ставки, минус-слова, а также геотаргетинг.

На начальном этапе трансляция объявлений, которые входят в группу, происходит в ротации. После того как собираются требуемые статистические данные, система чаще транслирует по определенным ключевым словам объявления, CTR которых наиболее высокий. Это позволяет определить для отдельных кампаний разную рекламу и осуществить выбор именно той, которая больше всего интересует пользователей.

Группы объявлений теперь доступны в Яндекс.Директе

Данный инструмент можно использовать для определения эффективности различных предположений. К примеру, эффективнее сообщить аудитории об акции и обратить внимание на то, что предложение действует в течение ограниченного времени, либо отметить определенные модели. Рекламодатели могут тестировать не лишь разные тексты, но также быстрые ссылки и картинки. Но эксперты рекомендуют одновременно экспериментировать с чем-то одним, поскольку если различные составляющие объявлений будут иметь различия, рекламодатель не сможет точно определить, что именно сказалось на конечном результате.

В случае необходимости у таких рекламных объявлений могут быть разными контактные данные, а также посадочные страницы. Благодаря этому можно достаточно эффективно сравнивать разные скидочные предложения и модели продукции.

Объявления, которые не позволяют добиться требуемого результата, можно изменить либо деактивировать в любое время.

Для начала использования новой функции, нужно активировать параметр «Начать работать с группами». Для создания группы объявлений применяются разные методы:

  • Раздел в Директ Коммандере, в котором можно ввести и изменить настройки группы.
  • API Директа. В модификации API Live 4 во всех вариантах работы с объявлениями уже поддерживаются группы.
  • Использование файлов csv и xls.

Основные параметры трансляции можно выбрать и изменить лишь для всей группы одновременно.

Комментарии

Полезные сервисы