Google планирует модернизацию мобильной рекламы

12 сен 2014, 20:35
1663

Разработчики Google AdWords сообщили о том, что они планируют улучшить рекламные объявления, которые отображаются на мобильных девайсах.

Задача, которую хотят реализовать специалисты, заключается в облегчении поиска нужных данных для пользователей. Предполагают, что с середины следующего месяца мобильным пользователям начнут показывать дополнительную функцию, а не вторую текстовую строчку.

Это заметно упростит получение данных о бизнесе, продаваемом товаре и местонахождении конкретного объекта. У рекламодателей появятся следующие возможности:

  • выделение определенных услуг и товаров;
  • направление потребителей на соответствующие страницы ресурса, к примеру, на страницу продвижения;
  • предоставление актуальных сведений о достопримечательностях, а также вывод адресов.

Специалисты рекламного сервиса презентовали обновление на примере цветочного магазина под названием Flowers Forever. Раньше пользователям, которые вводили поисковый запрос "flowers", отображались уведомления с адресом площадки, парой строк данных общего характера и ссылка для оформления заказа.

Google планирует модернизацию мобильной рекламы

После всех доработок потенциальные клиенты получат возможность видеть краткое описание и адрес ресурса, а также форму для оформления заказа в режиме онлайн. Из объявления убрали вторую строку, которую заменил маркер Карт Google, отображающий местонахождения магазина.

После того как разработчики убрали дополнительную текстовую строку у рекламодателей появилась дополнительная возможность вовлечения пользователей. Используя лишь одну кнопку на мобильном устройстве, клиенты могут взаимодействовать с магазином цветов через посещение мобильного варианта сайта, посещения обычного магазина или же размещения заказа.

Кроме этого, представители компании опубликовали некоторые рекомендации для получения максимальной выгоды от публикации рекламы:

  • сделайте все возможное для того, чтобы самые важные сведения для максимально быстрого удовлетворения пользовательских запросов, были размещены в начальной строке объявления. При этом в первой строке должно быть максимум 35 символов;
  • активируйте дополнения для того, чтобы ускорить процедуру поиска данных пользователями и повысить кликабельность.

Через несколько недель все желающие смогут отключить новую функцию с помощью соответствующей формы.

Напомним, что недавно Google увеличил место для публикации рекламы через сервис AdWords. Рекламные кампании до этого времени имели ограничение в 95 символов, однако в результате обновления появилось 25 дополнительных символов для рекламных текстов.

В конце прошлого месяца разработчики представили улучшенный интерфейс сервиса. Теперь дизайн гораздо больше похож на оформление иных бизнес-решений компании, к числу которых принадлежат Google Analytics и AdSense.

Комментарии

Полезные сервисы