Google AdWords: паника по поводу снижения CTR необоснована

23 ноя 2010, 16:21
2230
Команда Google AdWords опубликовала интересный пост в своем ежедневнике на тему снижения CTR показываемых объявлений, и паники среди рекламодателей, которые усматривают в этом происки конкурентов.

Сама технология сервиса позволяет достаточно высоко отслеживать «ложные» клики, то есть когда клики идут не от простых пользователей, а от конкурентов или вебмастеров. В среднем система не засчитывает оплату 5,5% кликов на поиске. Затем проводится дополнительная проверка, и в случае подтверждения «ложных» кликов, средства возвращаются на аккаунт рекламодателя.

Google AdWords: паника по поводу снижения CTR необоснована

В связи с этим, разработчики призывают рекламодателей внимательнее присмотреться к принципам составления рекламных объявлений. Зачастую они сами выбирают слишком общие ключевые слова или слова, не имеющие однозначного отношения к их товарам или услугам. Приводится пример со словом «ключ» для рекламной кампании, предлагающей различные инструменты для дома. Но ведь «коючи» могут быть от входной двери, газовые, автомобильные, лицензионные ключи для всевозможных программ.

Рекомендации просты: делайте объявления с правильными словами и словосочетаниями, которые более точно характеризуют рекламируемый товар.

Комментарии

Полезные сервисы