Закрытый клуб участников РСЯ

30 ноя 2010, 19:22
2546

С сегодняшнего дня все участники рекламной сети Яндекс (РСЯ) могут вступить в закрытый клуб.

Что из себя представляет этот клуб, и какие преимущества появляются у вебмастеров и оптимизаторов, которые там состоят?

  1. Члены клуба могут читать самые свежие новости обо всех нововведениях или изменениях в системе.
  2. Появилась возможность следить за исследованиями.
  3. Узнавать новые возможности увеличения заработка в интернет-бизнесе.

Сотрудники рекламной сети выложили подробный отчет по исследованию эффективности рекламных объявлений, размещаемых вебмастерами на своих сайтах. 

Закрытый клуб участников РСЯ

Если посмотреть на график, то можно сделать вывод, что «плоский блок» работает в два раза эффективнее «горизонтального» и «вертикального», которые чаще всего используются владельцами сайтов. Как видно, при 9%-ом показе «плоского блока», его CTR составляет 1,44 клика.

Определилось также, что наиболее эффективными по размерам являются фиксированные вертикальные блоки 160х600px и 240х400 px, фиксированные квадратные блоки размером 300х300px и фиксированные горизонтальные блоки 728х90px.

Сотрудники РСЯ рекомендуют для каждого сайта делать собственный подбор блоков, потому что несущественные изменения размеров и расположение блоков могут привести к значительному увеличению количества кликов, и соответственно, вашего заработка.

Комментарии

Полезные сервисы