Новая технология засчитывания просмотра объявления в РСЯ

21 апр 2011, 19:18
2002

Рекламная сеть Яндекса, в простонародий РСЯ, в очередной раз доказала всем рекламодателям, пользующимся одним из основных сервисом компании Яндекс, что деньги потраченные ими на показы в системе используются эффективно.

Произошел запуск технологии учёта показов рекламных блоков на сайтах-партнерах, которая учитывает не только сам факт показа, но и время показа. Теперь для сайтов с плохой навигацией и неправильным расположением рекламных блоков, слишком быстрый показ засчитан не будет.

Предыдущая технология показов рекламных блоков отличалась тем, что просмотр объявления засчитывался, если оно располагалось на просматриваемой пользователем части монитора. Если же блок размещен внизу страницы, до которого пользователь не прокрутил страницу, такой показ не засчитывался.

Обновленная технология более точно засчитывает показы, предотвращая засчитывание при быстрой прокрутки страницы или случайный просмотр.

Разработчики утверждают, что при тестировании новой технологии, качество размещаемой рекламы заметно увеличивалось. Многие вебмастеры также заметили изменения в статистических данных своих аккаунтов.

Комментарии

Полезные сервисы