Google позволит отключать медийную рекламу

3 июл 2012, 14:14
2102

Google разрешит отклонять медийку, которая не нравится пользователю, с помощью нажатия на значок [x]. Крестик уже в течение ближайшего времени появится в верхнем правом углу отдельных объявлений.

Сначала значок можно будет увидеть на объявлениях, основанных на ремаркетинге и интересах.

Пользователь не сможет сразу же выключить ненужную рекламу. Когда он нажмет на крестик, произойдет переход на страницу подтверждения. Кроме информации о том, что будет отключено определенное объявление, пользователь сможет там увидеть ссылку, ведущую на «Менеджер рекламных предпочтений». Google AdWords планирует использовать информацию, которая будет поступать со страниц подтверждений, для того, чтобы обновлять сервис и показывать наиболее оптимальные объявления каждому из пользователей.

Если вы отклоните конкретное объявление – это вовсе не означает, что вам его больше никогда не покажут. Прежде всего, аналогичное объявление может появиться в Google AdWords от иного агентства. Также, тот же рекламодатель имеет возможность провести иную компанию с таргетингом на конкретные интернет-материалы.

Новая возможность, благодаря которой можно будет отключать медийную рекламу, станет полезной и для рекламодателей, и для пользователей, и для издателей. К примеру, рекламодателям теперь не придется расходовать лишние деньги за показы рекламы той аудитории, которой его продукция не интересна. Издателям больше не придется прилагать дополнительные усилия для того, чтобы фильтровать неэффективную рекламу, в результате чего появится возможность размещать на своих площадках рекламу, приносящую больше дохода.

Но если появление значка [x] на рекламе произойдет лишь в ближайшем времени, то модифицированный Редактор AdWords 9.8 уже функционирует. С помощью усовершенствованного варианта можно добавлять и корректировать динамическую рекламу товара и поисковые объявления, а также оперативно менять целевые местоположения.

Комментарии

Полезные сервисы