Контекстная реклама в продвижении сайта: особенности, преимущества и сервисы

23 апр 2012, 20:25
5983

Контекстная реклама – это платные объявления, которые показываются в выдаче поисковой системы по определенным ключевым словам.

Именно она является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта.

Особенности контекстных объявлений

Особенностью контекстной рекламы является то, что она привлекает целевой поисковый трафик. То есть реклама ориентирована исключительно на потенциальных клиентов, поэтому выделенный бюджет расходуется только на заинтересованную аудиторию, что, несомненно, значительно помогает в продвижении сайта.

Также в контекстной рекламе есть возможность самостоятельно устанавливать цену за клик. Чем выше будет цена, тем на более выгодном месте, в отличие от конкурентов, в результате поисковой выдачи будет находиться ваша реклама. В случае если конкурентов по выбранным ключевым словам нет, можно установить минимально возможную цену.

Если говорить о преимуществах контекстной рекламы, то обязательно стоит отметить:

  • Быстрый результат.
  • Возможность управлять бюджетом.
  • Отсутствие платы за показ рекламы, оплачивается только клик (реальный посетитель сайта).
  • Фиксированные позиции показа.
  • Полное соответствие интересам пользователей.
  • Развернутая статистика при проведении рекламной кампании.
  • Возможность выбора целевой аудитории – по времени, географии и другим критериям.

Владельцы всех сайтов хотят, чтобы их ресурс занимал высокие позиции в поисковых системах. Стоит отметить, что это особенно выгодно коммерческим сайтам, ведь их прибыль зависит от количества посетителей. Именно контекстная реклама позволит успешно продвигать такие ресурсы.

Сервисы контекстной рекламы

Самые популярные системы, которые позволяют размещать рекламные объявления:

  1. Google AdWords. Один из самых крупных сервисов контекстных объявлений. Возможен показ как в поисковой выдачи, так и в сети сайтов-партнеров. Минимальная цена за клик - 1 цент.
  2. Яндекс.Директ. Система работает так, что все объявления показываются и в поисковой выдаче Яндекса, и на партнерских сайтах рекламной сети. Минимальная цена за клик - 1 цент.
  3. Бегун. Сервис работает с многими крупными сайтами. Минимальная цена клика - от 10 копеек.

Конечно, существуют и иные сервисы контекстной рекламы. Но перечисленные способны обеспечить максимальный результат, который, само собой, напрямую зависит от качества и грамотности организации контекстной кампании.

Комментарии

Полезные сервисы