O важности уникального контента

21 июл 2012, 23:47
3778

Используя такой вид работы, как прямой маркетинг, Вы можете напрямую связаться с теми, кто способен помочь, решить проблему наполнения сайта.

В случае признания поисковой системой содержащегося на сайте текстового контента неуникальным в конкурентной гонке за потенциальными клиентами глобальной сети, можно будет забыть о нём на весьма продолжительное время. Поскольку в случае выявления подобных нарушений поисковая система налагает санкции, и пока они не сняты, Вы вне игры.

Разбирательство, как правило, отнимает немало сил и времени, так что будет лучше приложить максимум стараний для предупреждения подобных осложнений.

Текстовое наполнение сайта (прямой маркетинг) является важнейшим инструментом его раскрутки и seo-оптимизации. Если вы желаете конкурировать в сети-интернет на равных, необходимо, помимо предоставления информации касающейся компании, заниматься написанием интересных, грамотных и информативных статей.

К сожалению, сегодняшние поисковые системы несовершенны, и поэтому они не в состоянии анализировать дизайн сайта или его юзабилити для определения качества. Совсем иначе обстоит ситуация с текстовой составляющей ресурса. Даже поисковые роботы на вполне удовлетворительном уровне могут разделять и распознавать уникальный и качественный контент от несоответствующего основным требованиям или заимствованного.

Обратившись к исследованиям поисковой системы Яндекс, можно сразу установить, что одним из главнейших показателей ранжирования является качество контента, в противном случае подробные исследования не было бы смысла проводить. Приведем некоторые данные:

Без учета дублей, в текстовом формате в Рунете помещено свыше 140 тыс. Гб данных. С учетом повторов свыше 200 тыс. Гб. Выходит, что примерно 33.3% контента не является уникальным.

В сети информация распределена неравномерно. Около 88% текста расположено менее чем на 1% сайтов.

Опечаток и орфографических ошибок в размещенных на сайтах текстах совсем немного.

Это лишь малая часть полученных данных, впрочем, нас интересует только первый пункт - соотношение неуникального и уникального контентов. Как уже было сказано выше, составляет оно приблизительно 33,3 % в пользу уникального наполнения. Уникальный контент преобладает и, казалось бы, дела обстоят совсем неплохо. Но, все же, 60 тыс. Гб информации дублируется, что совсем не радует.

Комментарии

Полезные сервисы